1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая девушка, посмотрим что получится

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Никыч, 2 июл 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Решил попробовать свои силы по созданию персонажа для создаваемой игрухи. Посмотрим что из этого получится)) пока только вот что получается.
    Тут кстати грудь должна быть меньше по рефам, но меньше не получилась, все время какая-то плоская выходила. так что пришлось увеличить)) body_01.jpg body_02.jpg body_03.jpg body_04.jpg
     
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Я бы посоветовал не моделить, а лепить. Грудь у вас получается плоской из-за неправильной формы. При этом делать анатомию не имея рук ног и прочего невозможно. Идите от общего к частному. сделайте упрощенного человека, у которого есть руки\ноги\голова. А дальше уже пробуйте делать грудь и все остальное.
     
    Алукадо нравится это.
  3. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Да именно так и решил сделать, доделаю всю фигуру полностью, потом буду исправлять косяки и уделять внимание уже конкретно каждому месту.
    Кстати, что вы имели ввиду "не моделить, а лепить"? В 3d max можно лепить?
     
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    В теории и в 3д максе есть инструменты лепки. Но зачем вам 3д макс? возьмите программы для лепки: ZBrush, Mudbox, 3DCoat и лепите там.
    По поводу простой фигуры.. нет, вы делаете не так. простая фигура это кубики и шарики.
    вот накиданая за 2 минуты болванка, которую можно потом начать делализировать, всю вместе. отдельно по кускам вы потеряете пропорции.
    Но я б посоветовал лепить, полимоделинг для органики... не знаю зачем он.
     

    Вложения:

    • bolv.jpg
      bolv.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      384
  5. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    К сожалению с ZBrush, Mudbox, 3DCoat не знакомился еще, а в max'е хоть какие-то навыки есть, поэтому и начал делать в нем. Ведь есть же красивые модели из макса значит и в нем можно работать))
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Я видел как Мона Лизу в паинте рисуют, толку то от этого. 99% лепят в програмах скульпта, а потом уже переносят в макс и там рендерят. Но тут нужен планшетик, без него трудно.
     
  7. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Планшетика у меня нет(( Поэтому буду стараться сделать все с использованием имеющихся на данный момент ресурсов и умений, соответственно и повышать уровень умений с помощью проделываемой работы. А так спасибо за дельные советы, попробую все же по-юзать немного либо ZBrush, либо Mudbox. Ну а пока умений в этих двух прогах нет, буду мучать тело в максе)) Очень рад буду вашим дальнейшим советам, критике, помощи
     
  8. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Это очень мило начинать лепить девушку с груди :rolleyes:
    Вообще, как человек наступивший на те же грабли, советую отказаться от этой идеи. Моделировать мягкие тела уже не актуально. По сути для этого нужны 3-5 инструментов и море терпения. Новому врятли научитесь, а времени потратите не мало. Единственное, что я из таково моделирования вынес, это создание UV развёрток с уже готовых моделей.
    Но если всё-же очень хочется, то лучше не стремиться к реализму, а сделать, к примеру, мультяшного персонажа, где анатомия и пропорции условны.
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Ой зря вы так))) мультяшный персонаж совсем не лишен анатомии. где то она упрощена да, где то она нарушена, конечно.. Но, что бы нарушать правила их надо знать. Привлекательная мультяшная стилизция совсем не легче реализма.
     
    FilinM и Boris Fomin нравится это.
  10. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    В каком плане "не актуально" моделировать мягкие тела? И почему советуете отказаться от этой затеи? Очень нужно научиться делать персонажей, а то что первая попытка это девушка, ну.... так карты видимо легли:) А еще на девушках приятнее учиться, чем на мужиках:)
     
  11. G.U.T.cg

    G.U.T.cg Знаток

    С нами с:
    27.05.2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    35
    Никыч нравится это.
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Под мягкими телами имелась ввиду органика.
    - Лепить органическую форму гораздо проще и быстрее, чем ее моделить.
    - Вносить корректировки гораздо проще в скульпте.
    - Общие габариты и формы проще искать в лепке.
    Думаю можно еще много привести подобных примеров. Лепка в данном случае актуальнее моделинга за счет экономии времени.
     
  13. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Спасибо, для меня это ценная информация.
     
  14. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Я бы автору, тоже посоветовал бы начать с чего-нибудь более простого. К примеру мультяшные (очень стилизованные) персонажи, не человекаобразные. (см. ниже пример) Вы их гораздо быстрее освоите и будет мотивация двигаться дальше. Начинать с человека (особенно девушек) это огромнеиший труд, знаю по своему опыту.
    Елси все же окончательно решили, то вот вам в помощь моя коллекция рефернсов и блог, где я сделал такую же ошибку :Silly:
    https://www.pinterest.com/bfomin/
    http://borisfomin3d.blogspot.com.au/

    P.S. Очень рекомендую начать изучать Zbrush или Mudbox, если хотите серьезно заняться персонажами. (от Питера до Москвы можно и пешком дойти, но на самолете быстрее) ;)

    4abe38d077572941caef7601a4659f60.jpg
     
    FDS нравится это.
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Я бы еще посоветовал этот классический урок - http://www.3dmodelizm.ru/3dmax-lessons/143-joan-of-arc-modeling-the-body там чуть проскролить вниз и начинается урок.

    Есть отдельные - моделинг тела Жанны дарк ( я кинул ), моделинг головы, моделинг уха
     
  16. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Я видел давно еще урок про моделлинг Жанны Дарк.
    Я смотрю с позиции своего нынешнего опыта и мне кажется он скорее вредный чем полезный.
    Автор последовательно описывает моделинг. Тут эдж, тут свелдил , тут эдж добавил и в таком духе. За ним можно повторить, но мне кажется это мало чему научит. То есть никаких интересных деталей он не раскрывает. Не забываем что у автора достаточно хороший скетч и не просто скетч, а точные проекции с разных ракурсов. Опытные чарактер артисты вряд ли будут делать себе подобные проекции, а не опытные вряд ли смогут. При этом автор не поясняет ничего по анатомии. На личном опыте знаю, когда пытаешься "срисовать" органику без понимания, что происходит с мышцами в выбранном месте получается лажа. И вообще подобный метод поставить картинку на фон и по ней скульптить с органикой плохо работает.
    Подытожу - метода Жанны будет тяжело применить на практике, а дополнительных знаний он по моему не несет.

    Чтобы делать персонажей мне кажется нужно четче поставить себе цель. Думаю можно разделить на 2 под цели.
    1 Изучить пакет для скульптинга. Мне кажется лучше всего браш, но тут как говорится на вкус и цвет. Его лучше начать изучать с форм попроще, чем целая фигура человека. Те же мультяшные персонажи или скажем обрубовочную голову если уж очень персонажа хочется.
    2 Изучать антомию для понимания строения тела. Академический рисунок для чувства форм и пропорций.
     
    FilinM нравится это.
  17. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Вернулся из отпуска) Эхх.... А море-то оказывается синее, а не черное))
    Но это все лирика))
    Возвращаюсь к своей даме, и решил ее...... удалить и все начать сначала)
    В этот раз воспользовался уроком по созданию Жанны д'Арк, ну не полностью, а присматривался к нему, и свою начал делать тоже с ноги))
    Вобщем часом за семь кое что получилось, и самое главное, в этой фигуре грудь мне нравиться больше, чем в прошлой))
    body_04.jpg body_05.jpg body_06.jpg body_07.jpg screen_back_01.jpg screen_front.jpg screen_right.jpg
     
  18. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
  19. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    За рефы отдельное спасибо, на них и без моделинга приятно смотреть, имеется ввиду на женскую часть рефов))
    А в подборку Бориса Фомина тоже посматриваю, но пока получилось только то, что представил на суд общественности, надеюсь со временем эта девушка несколько изменится))
     
  20. Никыч

    Никыч Активный участник

    С нами с:
    18.06.2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Совсем времени на девушку не хватает((
    Появился вопросик, как вы думаете вместо zbrush и mud box получится ли воспользоваться блендером?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей