1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая анимация. Разваливается. Что я делаю неправильно?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Mike 9064, 25 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Mike 9064

    Mike 9064 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть модель: труба, внутри трубы одна деталь вращается вокруг общей продольной оси модели, одновременно другая деталь поступательно перемещается вдоль этой оси от одного конца трубы до другого. В 0-м фрейме начало, в 83-м - окончание. Пока все замечательно. Увеличиваю кол.фреймов до 150, сдвигаю все существующие кейфреймы на 30 кадров от начала. Вставляю новый кейфрейм в 0 кадр и там поворачиваю всю модель на некоторый угол. Я ожидаю, что теперь при анимации вначале вся модель из данного нового положения сначала вернется к своему первоначальному положению (к прежнему 0-м фрейму), а потом начнет воспроизводиться ранее сделанная анимация... Но не тут то было - каждая из деталей начинает вести себя сугубо индивидуально и все разваливается... Догадываюсь, что нарушаю какие-то азбучные правила. Настолько азбучные, что в моей толстенной книжке по 3DMAX об этом нет никакого намека... Подскажите, плз, что я делаю не так?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Первое. Скорее всего не там ищешь. Объекты можно редактировать всегда.
     
  3. Guest

    (SS`offizier) я вообще не смотрел, какие ключи я вставляю. Я, при режиме 'Set Key' просто переходил на нужный фрейм, поворачивал мышкой объект (объединив его после нескольких неудачных попыток в Group), А потом нажимал на большую кнопку с картинкой Ключа, вставляя Кеy. Ту беду, с которой я начал топик, я поборол, узнав о режиме 'Auto Key'. В нем все получилось. Но теперь всплыли новые проблемы. Они видимо кажутся столь очевидными, что освещения в книжке не получили.: Я предполагал, что освоив "вчерне" простейшие принципы анимации, смогу вернуться к редактированию собственно объектов сцены. Не тут-то было - оказывается через стек модификаторов добраться до них теперь невозможно. Потыкал я всевозможные кнопки и задумался :)... Возникло несколько предположений: 1) Не нашел нужную кнопку,2) Редактировать геометрию объектов можно только до их анимации, 3) Что-н типа практического правила: если предполагается дальнейшее редактирование геометрии, то в анимируемую сцену нужно включать не сами объекты, а только ссылки на них (использую термины, которые встречал в книжке). Из этого что-н похоже на правду?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вобщем проблема ясна. Ты наверняка не сделал ключевых кадров вращения и перемещения для объектов в 0 кадре перед тем как сместил все кейфреймы на 30 кадров вперед. Причем сделать это желательно для всех объектов абсолютно, которые участвуют в анимации. И еще, глупый вопрос, но все таки: ты Auto Key включал, когда модель поворачивал?
     
  5. Guest

    Честно говоря не думал что все так плохо - я не только не сделал "ключевых кадров вращения и перемещения... в 0 кадре", но даже не понимаю о чем речь, тем более "для всех объектов абсолютно"... Я просто выставлял объекты в нужную позицию и вставлял фреймы в time line... Так я понял из книжки. Ладно, попробую еще почитать книжку... Пока все, большое спасибо!
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я вот тут подумал, последний вопрос можно игнорировать, это бы никак не повлияло на анимацию. Стормозил что-то...
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да пока и не за что, собственно....
     
  8. Guest

    есть за что - я тут в собственном соку варюсь и не знаю - то ли делаю что не так, то ли глюки... Т.ч., снкс еще раз. ОК
     
  9. Guest

    хыхы, удивил, все мы так и учимся
    кстати я чет недопонял твоего обьяснения с анимацией, но если это то что я думаю, то можь чем и помогу.
    ты же ведь поставил ключи вращения только в 0 кадре?? так??? но все же у твоих деталей на 30- м кадре ключи стоят , так?? так вот если я вьехал правильно то ты не поставил ключи вращения на 30 - й кадр , а ведь там только ключи перемещения. просот поверни свои детали в то положение какое надо на 30-м кадре и все, они завращаются.ведь вроде когда ты вклбючаешь анимацию они ведь не вращаются совсем, так??
     
  10. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    мда....
    ну ты загрузил...
    ты конкрето спроси, что не получается, тады голову и поломаем, а общими терминами и цитатами из книги мы сыты не будем :) КОНКРЕТНО , что не получается??
     
  11. Guest

    (MaxWell) Спасибо! Теперь действительно нашел (в дереве Trackbara). Вот что значит уверенность в правоте дела! :)
     
  12. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    (MaxWell) ну.... может и невсегда можно.если вернуться к editable poly после примененного physikue такие кошмары увидеть можно....вся работа насмарку пойдет.так что если с физикой работать, то лучше делать все сразу как надо :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей