1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая анимация. Дракон...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Сергей "JollyRoger" Суменко, 13 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Хочу сделать сделать набор анимаций (как в играх), возможно сделаю полноценный ролик, если всё получится

    с третьей попытки сделал 1-ю анимацию:
    наметил цель, спикировал, атаковал, промахнулся, выругался, дальше полетел

    скелет : http://slil.ru/23733837
    скелет слева: http://slil.ru/23733847
    дракон http://slil.ru/23733853
    дракон слева: http://slil.ru/23733859

    есть проблемма с анимацией крыла, как оно движется - как у птиц, или как у летучей мыши?
     
  2. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    прошу прощения, ошибся ссылкой:
    дракон - http://slil.ru/23737353
     
  3. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    подскажите, стоит ли переходить на CAT или Puppetshop, если скелет уже создан и привязан???
     
  4. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Я как-то думал по поводу привязывания обычной костной системы маха к скажем системе CAT.
    (Не отдельных костей, а целой системы, например, костная система дракона CAT-овского управляет костной системой дракона созданной с помощью обычных костей)
    Для того, чтобы использовать возможности в анимации CAT, не создавая для себя лишней работы в связывании CAT костей к объекту. Своего рода обычные max-овские кости используется как посредник в анимации. Пока подобное не пробовал (хотя наверное это сделать можно), если конечно в этом есть смысл...
     
  5. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Это относится не только к CAT
     
  6. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    to Alex7: как в общих чертах это происходит, и чем будет отличаться эта система???

    Сейчас разбираюсь с Lumonix.SkinFX.v1.19, есть пара вопросов:

    - вроде надо как-то активировать, но нет ни одной кнопочки, есть только предупрежление перед началом рендера - "you cannot render the education version of SkinFX" но рендер всё равно идёт; как происходит активация?

    - могу ли я добавить мускулы в уже готовый персонаж?
    (всё тот же дракон)

    - как работает плагин с phisique, вроде попробовал - нормально, но во всех примерах исспользуется только вместе со Skin?

    заранее благодарен
     
  7. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Это лишь идея.
    Есть дракон и скелетная система (из обычных костей макса) связанная с ним. Кости эти связаны друг с другом. Просто вращая кости анимировать не удобно. Используются IK Solvers.
    Например HI Solver. При создании онного появится объект IK Chain (синий крестик - point). Двигая эти объекты, двигаем (поворачиваем) кости. Так вот эти самые IK Chain можно линковать к различным объектам, в частности к CAT-овским костям.
    Таким образом всю костную систему (например дракона) из максовских костей можно прилинковать (с помощью этих IK Chain) к костной системе дракона CAT-овского.

    (Центральная кость одной системы, к которой все крепится линкуется к соответствующей центральной кости другой системы)

    В итоге, анимируя вторую (например CAT) систему и используя ее возможности мы анимируем 1-ую систему.
     
  8. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    По Lumonix.SkinFX.v1.19 ничего сказать не могу.
     
  9. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    2 Alex7: спасибо

    есть вопрос:

    я изучал анимацию по диску, и там было так: сетка -> скелет(bip) -> phisique -> анимация
    сейчас я обнаружил много материала, но нигде нет даже упоминания о phisique , вместо него исспользуется skin, объясните пожалуйста в чём между ними разница
     
  10. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Но ведь в хелпе как про physique, так и про skin все рассказано.
    Когда используют biped, то применяют как правило physique.
    skin проще physique мощнее

    Я использую skin... Будет время как нибудь изучу physique (по нему лишь в хелпе смотрел, с ним не работал)
     
  11. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    просто у меня хэлпа не было и появился только пару недель назад вместе с выделенкой, и хоть проблем с англицким нет, но переводить всё равно лень
    правда установил CAT и читать всё равно придётся

    ЗЫ спасибо
     
  12. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Не совсем так... physique изначально шел с бипедом, но потом в Максе появился skin. Со временем sckin "вырос" и теперь по мощности не уступает (а в чем-то даже превосходит) physique. Последний все равно остается для совместимости со старыми проектами, но больше практически не развивается. Возможно через несколько версий physique полностью уступит место skin. Уже сейчас на англоязычных форумах по Максу советуют во всех новых проектах использовать именно skin.
     
  13. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    2 A.Voronin:

    большущее спасибо, будем догонять капиталистов 8) - даёшь повсеместный и единовременный переход с physique на skin, правда у меня что-то уж больно много переходов получается, но это ничего...

    P.S.:
    ох, боюсь не доживёт мой дракончик до качественной анимации 8(
     
  14. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    кто-нибудь может скинуть ссылку на анимацию птиц, летучих мышей, драконов
    это может быть help, *.bip, или ещё что-нибудь, просто у меня кроме строения скелета и
    мышц по драконам никакой нужной инфы нету
     
  15. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    кто может скинуть ссылку на уроки CAT2, или хоть CAT1, сойдут и видео и текстовые
    конечно самому разбираться вернее, но с уроком быстрее...
     
  16. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    неужели среди той сотни людей, что просмотрела эту тему, не нашлось ни одного, кто смог бы мне помочь,
    ну и ладно - сам разберусь, а вы смотрите и завидуйте...
     
  17. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=CAT
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей