Render.ru

Персонажная анимация.

Q-Brain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот у меня вопрос: никто случаем не пробовал натягивать на biped не mesh-овый объект, а что-нибудь типа patch или ещё что... как он себя там ведёт в смысле деформаций?
И ещё... при настройке envelopes-ов в физикуе - никак не могу понять, как сделать так, что бы в подмышках руки вели себя адекватно:), а не проникали в спину или не образовывали складку сгиба почти до верхней точки плеча...
 
#2
1. Конечна, можно. Патчь, нурбс в конечном итоге один хрне - меш.
2. Тут нужно слегка поибаться и всё получится.
 
#3
> Тут нужно слегка по%аться и всё получится.

это поначалу тяжело. можно целый день промучится. но потом можно делать достаточно быстро. принцип поймёшь.
 
#4
И вообще physique в своем роде уникальный скиннер - такого пожалуй нигде не видел (ни в MAYA, ни в XSI)

P.S. Надеюсь с его включением в МАХ 7 он станет быстрее, и доступнее для скриптования..
 
Сверху