1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажная анимация.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Q-Brain, 17 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Q-Brain

    Q-Brain Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот у меня вопрос: никто случаем не пробовал натягивать на biped не mesh-овый объект, а что-нибудь типа patch или ещё что... как он себя там ведёт в смысле деформаций?
    И ещё... при настройке envelopes-ов в физикуе - никак не могу понять, как сделать так, что бы в подмышках руки вели себя адекватно:), а не проникали в спину или не образовывали складку сгиба почти до верхней точки плеча...
     
  2. Guest

    1. Конечна, можно. Патчь, нурбс в конечном итоге один хрне - меш.
    2. Тут нужно слегка поибаться и всё получится.
     
  3. Guest

    > Тут нужно слегка по%аться и всё получится.

    это поначалу тяжело. можно целый день промучится. но потом можно делать достаточно быстро. принцип поймёшь.
     
  4. Guest

    И вообще physique в своем роде уникальный скиннер - такого пожалуй нигде не видел (ни в MAYA, ни в XSI)

    P.S. Надеюсь с его включением в МАХ 7 он станет быстрее, и доступнее для скриптования..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей