1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

персонажная анимация

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 15 авг 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    можно ли каким образом отзеркалить положение рук/ног персонажа в XSI без гемороя через редактирование кривых анимации... например для циклов... ???
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Положение рук, положение костей, анимацию рук или позу рук? Уточни, что тебе надо.
     
  3. Guest

    я вообще из character studio пришел... сейчас вот активно изучаю XSI...
    так вот, в CS все можно зеркалить, анимацию, позы, положение конкретных костей и т.п.
    я не жду, что в обычной боновой анимации, пусть даже в XSI, можно будет все сразу, но допустим для цикла ходьбы нужно получить зеркальные ключи рук и ног... (возможно, в XSI это делается немного другим способом, просто я привык так работать)... тогда еще вопрос: цикл ходьбы - базовые действия в XSI?
     
  4. Guest

    сопируешь анимацию от одного объекта к другому и флипаешь соответствующую кривую или жмешь В и скалишь ну и сдвигаешь на пол фазы соответственно
     
  5. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Мдааа, теперь понятно, почему у нас вся анимация такая. У нас просто копируют с левой ноги на правую, с левой руки на правую. :)))) Умора!
     
  6. Guest

    2anton: у нас, это у кого?
     
  7. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У нас, в России.
     
  8. Guest

    В смысле, в каком пакете? 8)))
     
  9. Guest

    Антон ты встрял в тему в которой не разбираешься
    вариант прокоментировать и развеять наши опасения:)
     
  10. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Куда уж мне до великих аниматоров!
     
  11. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Имею в виду таких людей, как Frank Thomas, Fred Moore, Bill Tytla, Ham Luske...
     
  12. Guest

    Антон пока видно желание уйти помятым но не побежденным:)
    по делу говорить что нибудь будем?:)
     
  13. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А что я могу ответить на такой вопрос: "цикл ходьбы - базовые действия в XSI?"? Расписать работу аниматора? Расписать мои обычные 6-8 часов создания цикла ходьбы? Рассказать, что такое ручная анимация? Показать, как копировать левую руку на правую? Рассказать, как создается анимация в Pixar? Намекнуть на то, что симметрии в природе не существует?
     
  14. Guest

    конечно-конечно...а мы послушаем, затаив дыхание и выпучив глаза...
     
  15. Guest

    6-8 часов на цикл ходьбы! Ж))) - батенька а вы там сороконожку имитируете?
    насколько я понимаю у нас тут форум, а здесь типа как на вопросы отвечают.

    В общем в ответе на вопрос - давно ето было - но помниться там такая трабла - в случае если скелет был отсимметрен ( вот какое слово придумалось) - то надо будет инвертить кривые -
     
  16. Guest

    Антон не болтай ерундой:)
    немножко по злому получилось не обижайся
    давай закроем тему подучишься сам прочтешь свои посты
    надеюсь извинишь:)
     
  17. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    По поводу анимации, скажу, что в Pixar один аниматор делает 3 секунды анимации в неделю. Но это Pixar, а я работаю чуть побыстрее и получаю чуть худшее качество анимации. Еще учиться и учиться.

    По поводу ответа на вопрос, сохрани анимацию левой руки в Animation Mixer, а потом перенаправь ее на правую руку, задав коннект между соответствующими костями/объектами.

    :)
     
  18. Guest

    2anton: О, вот это уже больше похоже на ответ... спасибо... попробую...
     
  19. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Если кадров у руки немного, то можно таким образом: http://xsiart.ru/xsifaq.php?id=47
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей