Render.ru

персонажная анимация

#1
можно ли каким образом отзеркалить положение рук/ног персонажа в XSI без гемороя через редактирование кривых анимации... например для циклов... ???
 
#3
я вообще из character studio пришел... сейчас вот активно изучаю XSI...
так вот, в CS все можно зеркалить, анимацию, позы, положение конкретных костей и т.п.
я не жду, что в обычной боновой анимации, пусть даже в XSI, можно будет все сразу, но допустим для цикла ходьбы нужно получить зеркальные ключи рук и ног... (возможно, в XSI это делается немного другим способом, просто я привык так работать)... тогда еще вопрос: цикл ходьбы - базовые действия в XSI?
 
#4
сопируешь анимацию от одного объекта к другому и флипаешь соответствующую кривую или жмешь В и скалишь ну и сдвигаешь на пол фазы соответственно
 
Рейтинг
20
#5
Мдааа, теперь понятно, почему у нас вся анимация такая. У нас просто копируют с левой ноги на правую, с левой руки на правую. :)))) Умора!
 
#9
Антон ты встрял в тему в которой не разбираешься
вариант прокоментировать и развеять наши опасения:)
 
#12
Антон пока видно желание уйти помятым но не побежденным:)
по делу говорить что нибудь будем?:)
 
Рейтинг
20
#13
А что я могу ответить на такой вопрос: "цикл ходьбы - базовые действия в XSI?"? Расписать работу аниматора? Расписать мои обычные 6-8 часов создания цикла ходьбы? Рассказать, что такое ручная анимация? Показать, как копировать левую руку на правую? Рассказать, как создается анимация в Pixar? Намекнуть на то, что симметрии в природе не существует?
 
#15
6-8 часов на цикл ходьбы! Ж))) - батенька а вы там сороконожку имитируете?
насколько я понимаю у нас тут форум, а здесь типа как на вопросы отвечают.

В общем в ответе на вопрос - давно ето было - но помниться там такая трабла - в случае если скелет был отсимметрен ( вот какое слово придумалось) - то надо будет инвертить кривые -
 
#16
Антон не болтай ерундой:)
немножко по злому получилось не обижайся
давай закроем тему подучишься сам прочтешь свои посты
надеюсь извинишь:)
 
Рейтинг
20
#17
По поводу анимации, скажу, что в Pixar один аниматор делает 3 секунды анимации в неделю. Но это Pixar, а я работаю чуть побыстрее и получаю чуть худшее качество анимации. Еще учиться и учиться.

По поводу ответа на вопрос, сохрани анимацию левой руки в Animation Mixer, а потом перенаправь ее на правую руку, задав коннект между соответствующими костями/объектами.

:)
 
Сверху