Render.ru

Персонажная анимация

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#1
Люди, подскажите в какой программе или может с каким плагином лучше всего анимировать персонажей, ну или кому в чем больше нравится, например из обычного бипеда в максе с physique особо хороших результатов я так и не вытянул, может я конечно чего не уловил... например у собаки передняя лапа от плеча до локтя шкурой соединена с торсом так вот как её адекватно заанимировать? да и в целом чего то более чем мультяшного хочется.
И вот еще вопрос: люди которые выкладывали работы с людьми в полный рост, вы их моделите уже в позах или моделите, потом прекручиваете к костям и потом ставите в позу?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
сначала моделят в стандартной позе, а потом гнут...
я сам анимацией не занимаюсь, но я занимаюсь всей подготовкой персонажей. (создание, текстурирование, сетап, риг.) и честно говоря макс тут не рулит.. совсем... ригинг делать (особенно динмический) мне лично удобнее в мауа. и сколько аниматоров мне говорило что мауа рулит в анимации - несчесть... а про бипед все не очень хорошего мнения.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#3
да я уже его просто ненавижу! спасибо Skif а можно подробнее про сетап и риг, в целом именно мне и надо=) чем пользуешься что находишь удобнее всего (про maya я уже понял, просто может есть еще что то что нужно знать), и кстати глупый вопрос: Что есть Сетап и что есть Риг? просто я думал это все натягивание перса на кости.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
в майке почти все стандартное отлично работает...
упс.. скининг а не сетап... сетап - это скининг и ригинг... сорри писал торопился...ну а что ещё сказать по сетапу?
скининг вообще отлично и удобно делать в майке...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Да уж... В Максе, ИМХО, даже с плагинами полно проблем с анимацией персов. Я тоже стал изучать Майку и Ксюшу ради этого , пока незнаю на чём остановиться (в смысле, что проще учить и удобней работать). Анимация и там и там на высоте.

Прошу не развязывать межрасовых войн типа XSI vs Maya! Сам разберусь. :)

Вот тут: http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99 сравнительные характеристики прог по разным показателям.
Что есть Сетап и что есть Риг? просто я думал это все натягивание перса на кости.
Сетап это полная остнастка перса для анимации. Вот собачка с полной оснасткой из Ксишного хелпа.

P.S. Skif, я тут где-то видел ты выкладывал линк, где авто трансформируется в робота, затем в вертолёт... (теперь никак найти не могу) Не подскажешь в какой проге это сделано?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
там была голимая майка...
спорить кто лючшее кси или майка бессмысленно.. и я не буду потому как с кси тока знакомлюсь... я слышал что кси тож отлично подходит для анимации.. поэтому говорю что сам лично знаю.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Вот спасибо, благодарю! ЗдОрово! Я не подразумевал, что ты, вдруг, станешь спорить или обсуждать... Я тебя, можно сказать, знаю ещё со времён твоего урока про кольчугу. Всегда всё конкретно и по делу. Просто прослеживается порой у некоторых желание похоливарить, вот и написал, на всякий случай. В Майе что хорошо - гораздо больше инфы и наличие Вирея. А, кстати, 2009 Майа от седьмой сильно отличается? Хотя всё равно качну... (зачем спросил?...) :) А в Ксюху седьмую ядро новое впихнули, ICE - Interactive Creative Environment и ещё много чего в чём ещё разобраться надо.
Кси и Майка и старые то версии летали с миллионами поликов, в отличии от Макса, а новые таки ваще, наверное. У меня просто сцен таких пока нет, попробовать. Оставлю Макс для работы, а для души ентих монстров колупать буду.
P.S. А можно как нить на комп это видео загрузить? Я чегой-то не соображу - как...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#8
Прошу не развязывать межрасовых войн типа XSI vs Maya! Сам разберусь.
Да нам и одной ветки хватит, не переживай ;)
P.S. А можно как нить на комп это видео загрузить? Я чегой-то не соображу - как...
http://keepvid.com/
Думаю, разберешся
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Кстати, в тему. Только-что нарыл 407 туторов по Кси, все в одном месте. http://www.edharriss.com/tutorials/tutorials_all.html
Вдруг кому интересно...
P.S. Skif, чой то твоя кнопка Спасибо не работает, т.ч. спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
ну.. ты уже говорил спасибо, а одному человеку 1 пользователь имеет право сказать спасибо тока 1 раз в недеелю, чтоб не накручивали рейтинг.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#13
спасибо всем за помощь, вот как пересмотрю все видео уроки которые по ригингу в MAYA и MAXе нашел стану как PIXAR =) Кстати скажите еще таскать модели и анимацию из MAYA в MAX и обратно можно?
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#14
подскажите пожалуйста как придать позу хай-поли персонажу? т. е. на каком этапе нужно делать риггинг если модель не будет использоваться для анимации.

делаю по стандартной схеме:
1. лоу-болванка,
2. развертка,
3. детализация в 3браше и снятие нормалей,
4. экспорт в редактор и сетап.

болванку в позе как-то не удобно детализировать, а экспортирую модель из збраша с большим количеством полигонов (примерно 100 тыс.) чем было в болванке (2-3 тыс.), риггинг соответственно тоже не очень удобно делать.
если карты нормалей накладываю на болванку получается плохо, уж очень простая она.

подскажите как это правильно делается?
 
Сверху