1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажная анимация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lopa, 29 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Люди, подскажите в какой программе или может с каким плагином лучше всего анимировать персонажей, ну или кому в чем больше нравится, например из обычного бипеда в максе с physique особо хороших результатов я так и не вытянул, может я конечно чего не уловил... например у собаки передняя лапа от плеча до локтя шкурой соединена с торсом так вот как её адекватно заанимировать? да и в целом чего то более чем мультяшного хочется.
    И вот еще вопрос: люди которые выкладывали работы с людьми в полный рост, вы их моделите уже в позах или моделите, потом прекручиваете к костям и потом ставите в позу?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сначала моделят в стандартной позе, а потом гнут...
    я сам анимацией не занимаюсь, но я занимаюсь всей подготовкой персонажей. (создание, текстурирование, сетап, риг.) и честно говоря макс тут не рулит.. совсем... ригинг делать (особенно динмический) мне лично удобнее в мауа. и сколько аниматоров мне говорило что мауа рулит в анимации - несчесть... а про бипед все не очень хорошего мнения.
     
  3. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    да я уже его просто ненавижу! спасибо Skif а можно подробнее про сетап и риг, в целом именно мне и надо=) чем пользуешься что находишь удобнее всего (про maya я уже понял, просто может есть еще что то что нужно знать), и кстати глупый вопрос: Что есть Сетап и что есть Риг? просто я думал это все натягивание перса на кости.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в майке почти все стандартное отлично работает...
    упс.. скининг а не сетап... сетап - это скининг и ригинг... сорри писал торопился...ну а что ещё сказать по сетапу?
    скининг вообще отлично и удобно делать в майке...
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да уж... В Максе, ИМХО, даже с плагинами полно проблем с анимацией персов. Я тоже стал изучать Майку и Ксюшу ради этого , пока незнаю на чём остановиться (в смысле, что проще учить и удобней работать). Анимация и там и там на высоте.

    Прошу не развязывать межрасовых войн типа XSI vs Maya! Сам разберусь. :)

    Вот тут: http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99 сравнительные характеристики прог по разным показателям.
    Сетап это полная остнастка перса для анимации. Вот собачка с полной оснасткой из Ксишного хелпа.

    P.S. Skif, я тут где-то видел ты выкладывал линк, где авто трансформируется в робота, затем в вертолёт... (теперь никак найти не могу) Не подскажешь в какой проге это сделано?
     

    Вложения:

    • 990179.jpg
      990179.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 990180.jpg
      990180.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      56
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    там была голимая майка...

    спорить кто лючшее кси или майка бессмысленно.. и я не буду потому как с кси тока знакомлюсь... я слышал что кси тож отлично подходит для анимации.. поэтому говорю что сам лично знаю.
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот спасибо, благодарю! ЗдОрово! Я не подразумевал, что ты, вдруг, станешь спорить или обсуждать... Я тебя, можно сказать, знаю ещё со времён твоего урока про кольчугу. Всегда всё конкретно и по делу. Просто прослеживается порой у некоторых желание похоливарить, вот и написал, на всякий случай. В Майе что хорошо - гораздо больше инфы и наличие Вирея. А, кстати, 2009 Майа от седьмой сильно отличается? Хотя всё равно качну... (зачем спросил?...) :) А в Ксюху седьмую ядро новое впихнули, ICE - Interactive Creative Environment и ещё много чего в чём ещё разобраться надо.
    Кси и Майка и старые то версии летали с миллионами поликов, в отличии от Макса, а новые таки ваще, наверное. У меня просто сцен таких пока нет, попробовать. Оставлю Макс для работы, а для души ентих монстров колупать буду.
    P.S. А можно как нить на комп это видео загрузить? Я чегой-то не соображу - как...
     
  8. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Да нам и одной ветки хватит, не переживай ;)
    http://keepvid.com/
    Думаю, разберешся
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Кстати, в тему. Только-что нарыл 407 туторов по Кси, все в одном месте. http://www.edharriss.com/tutorials/tutorials_all.html
    Вдруг кому интересно...
    P.S. Skif, чой то твоя кнопка Спасибо не работает, т.ч. спасибо!
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну.. ты уже говорил спасибо, а одному человеку 1 пользователь имеет право сказать спасибо тока 1 раз в недеелю, чтоб не накручивали рейтинг.
     
  12. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Если юзаешь оперу, то ищешь там папку Cash4 и вытаскиваешь видюшку.
     
  13. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    спасибо всем за помощь, вот как пересмотрю все видео уроки которые по ригингу в MAYA и MAXе нашел стану как PIXAR =) Кстати скажите еще таскать модели и анимацию из MAYA в MAX и обратно можно?
     
  14. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    подскажите пожалуйста как придать позу хай-поли персонажу? т. е. на каком этапе нужно делать риггинг если модель не будет использоваться для анимации.

    делаю по стандартной схеме:
    1. лоу-болванка,
    2. развертка,
    3. детализация в 3браше и снятие нормалей,
    4. экспорт в редактор и сетап.

    болванку в позе как-то не удобно детализировать, а экспортирую модель из збраша с большим количеством полигонов (примерно 100 тыс.) чем было в болванке (2-3 тыс.), риггинг соответственно тоже не очень удобно делать.
    если карты нормалей накладываю на болванку получается плохо, уж очень простая она.

    подскажите как это правильно делается?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей