1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонажная анимация - обменяемся опытом?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Denzil, 5 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Denzil

Denzil Мастер

С нами с:
    29.08.2000
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Кости, скелеты, черектер сетап и прочее. Интересно все. Есть некий опыт, литература. Есть ли люди еним занимающиеся и желающие обменяться опытом. Если в Питере - то просто супер, можно и за пивком посидеть! :)

denzil@au.ru

Пишите!

2. Danil 1937

Danil 1937 Активный участник

С нами с:
    12.04.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я вот только записался на курсы на www.3dbuzz.com, опыта пока нет, так что менятся нечем. А вот пивко попить можно:)

3. Guest

Есть книга "Character riggin and animation" и видеоуроки к ней.
    Если есть что нибудь адекватное - поделюсь.

4. Guest

В ознакомительных целях есно.... Желательно СУБДИВ или Нурбс. С настроеным скелетом и морфами. Человеки надо, но можно любые другие твари. У самого есть пожалуй тока один такой чарактер, дракон нурбсовый фотореалистичный полностью настроеный. (Всякие тамы выдержки из всяких там 2-3 дисков мая не надо, там не фотореалистично, да и не полностью настроены, морфоф нету)
    В общем если кто чего кинет ТОЛКОВОЕ на уровне Финал Фентэзи, обещаю быть небезучастым и тоже что нибудь предложить из своих закромов, например много гномонов, штук 10 AW, есть книги ПДФ по мая в основном на ЕНГ.
    Дмитрию
    Книга в каком виде? (диски 1-2 я уже сливаю с емуле).

5. Guest

Дима, книга у тебя в ПДФ? В принципе, если ты из Киева-то будет проще(а то видео по сетке качать не особо тянет ). У меня по Мае тоже кое-чего накопилось.(rendering techniques,lerning maya, art of maya, gnomon video...) А вот по анимации персонажей ничего такого серьезного.Давай спишемся, если есть интерес.
    kiryha@yahoo.com

6. Guest

Есть несколько сцен (практически на уровне ФФ)
    Вот адрес