1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаже-лепка-моделинг

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем freedom24, 22 авг 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. freedom24

    freedom24 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, выкладываю две первых работы в ZBrush. Начал осваивать программку около недели назад, долго не мог въехать в странный интерфейс%)
    В рамках созданной темы хотелось бы критики и похвалы, мудрых советов и хитрых трюков. В идеале результат это хороший скульптинг в браше, ретопология, мидполи чар с анимацией, готовый для импорта в движок.
    По ходу освоения Zbrush буду выкладывать свои работы и задавать вопросы=)

    Несколько обидно создавать однотипные темы, но эгоизм берет свое.

    Сразу есть несколько вопросов: герлу я начал с болванки в максе и не стал делать кисти и ступни, а теперь слабо представляю как прикрепить их к модельке=/
    (а если делать кисти и ступни сразу, то они будут брать на себя много поликов при дивайде меша). Как быть?

    И еще, почему большинство хайполи моделек гуманоидов гипертрофировано мускулисты, толстые и т.п.? Я понимаю что такие формы более интересны для лепки, но с другой стороны я не часто встречаю мужчин и женщин похожих на анатомический атлас.
     

    Вложения:

    • 2408237.jpg
      2408237.jpg
      Размер файла:
      236,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2408238.jpg
      2408238.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2408239.jpg
      2408239.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2408240.jpg
      2408240.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2408241.jpg
      2408241.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      49
  2. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Нужно скульптить прорабатывая каждый дивайд до максимального уровня детализации, как только видно что всё проработано переходишь на следующий дивайд.
    Посмотрите работы автора Abner Marin. У него есть работа Давид в Zbrush. Не отличить от оригинальной скульптуры!!!
     
  3. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    чё то пока не очень особенно первая картинка
     
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    может вы и не часто встречаете людей похожих на анатомический атлас, но анатомию знать для лепки не просто желательно, а крайне необходимо. сейчас у вас получились модели мягко говоря не очень, хотя для первых работ это наверное простительно.
    Но для того что бы научиться делать хорошие модели нужно подходить постепенно. Если вы занимались в худ. школе, то должны знать, если нет то я вам поведаю :) Рисование начинают преподавать с азов, рисуют шарики кубики, цилиндрики и так далее. никто в начале учебы не даст вам рисовать человека да еще и в виде снизу, в неестественной позе, даже если вы перерисуете откуда то эту картинку пользы от такого обучения будет не много. Когда же начинают рисовать человека то учатся рисовать сначала скелет, потом мышцы(хотя вы наверно мало встречали картин с людьми без кожи, это промежуточный этап) и только потом кожу, что бы понять строение человека, без этого никак
    Те же правила и в CG-лепке (да и везде собственно, музыку изучают с нот а не симфоний, программирование с ассемблера а не визулстудии). Попробуйте изучить анатомию, полепить более простые вещи, лучше потренероваться лепить отдельные части тела. и со временем все получится.
    В общем, если подытожить: не советую с наскока брать Zbrush почитайте уроки посмотрите красивые и полезные видюшки.
    Удачи
     
  5. freedom24

    freedom24 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы и советы, вернули меня на землю)
    Теперь несколько комментариев.
    Насчет Давида, я не считаю что он похож на обычного человека, что скульптура, что работа моделлера. Задавая вопрос о "гипертрофированности", я, пожалуй, в большей степени имел ввиду, тот момент, что бесспорно, работы CG-шников очень красивы, но тем не менее имеют мало общего с обычными людьми. И когда я лепил тело герлы, мне хотелось сделать именно что-то не очень выразительное, возможно я перегнул палку, даже скорее всего перегнул=)

    Что касается анатомии, я понимаю насколько это важно, хоть и не заканчивал худ. школы. Уроков начитался, видюшек насмотрелся уже давно, без практики это ничто, вот и начал практиковаться. И это не просто первый опыт Zbrush'а, это мои первые органический твари, не считая пары деревьев%) до этого достаточно долго занимался архитектурой.

    Возможно, последую советы моделить различные части тела отдельно, особенно если узнаю как их потом безболезненно сшивать, либо же продолжу делать чаров целиком и буду выкладывать по мере появления свободного времени.

    А пока работ нет, буду рад флуду на тему вопроса о гипертрофированных персонажах=)
     
  6. freedom24

    freedom24 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного потренировался на модельке герлы. Постарался делать все в соответствии с анатомией, глаз замылился, а Эго говорит что лучше сделать нельзя=) Так что насколько верно все вылеплено ответить точно я не могу) жду комментариев и советов)

    http://bodybrowser.googlelabs.com/body.html# Вот эта штука очень помогала мне=)
     
  7. freedom24

    freedom24 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Забыл приклеить пикчу ><
     

    Вложения:

    • 2411772.jpg
      2411772.jpg
      Размер файла:
      200,5 КБ
      Просмотров:
      49
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нет так не пойдет. спускайся на пару уровней, вооружайся кисточкой клай и вперед делать основные формы, потом выше на один дивайд и снова по полной рисуй.. а то у тебя получается мятый рельеф без формы.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей