Render.ru

Персонаже-лепка-моделинг

freedom24

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, выкладываю две первых работы в ZBrush. Начал осваивать программку около недели назад, долго не мог въехать в странный интерфейс%)
В рамках созданной темы хотелось бы критики и похвалы, мудрых советов и хитрых трюков. В идеале результат это хороший скульптинг в браше, ретопология, мидполи чар с анимацией, готовый для импорта в движок.
По ходу освоения Zbrush буду выкладывать свои работы и задавать вопросы=)

Несколько обидно создавать однотипные темы, но эгоизм берет свое.

Сразу есть несколько вопросов: герлу я начал с болванки в максе и не стал делать кисти и ступни, а теперь слабо представляю как прикрепить их к модельке=/
(а если делать кисти и ступни сразу, то они будут брать на себя много поликов при дивайде меша). Как быть?

И еще, почему большинство хайполи моделек гуманоидов гипертрофировано мускулисты, толстые и т.п.? Я понимаю что такие формы более интересны для лепки, но с другой стороны я не часто встречаю мужчин и женщин похожих на анатомический атлас.
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#2
Нужно скульптить прорабатывая каждый дивайд до максимального уровня детализации, как только видно что всё проработано переходишь на следующий дивайд.
И еще, почему большинство хайполи моделек гуманоидов гипертрофировано мускулисты, толстые и т.п.? Я понимаю что такие формы более интересны для лепки, но с другой стороны я не часто встречаю мужчин и женщин похожих на анатомический атлас.
Посмотрите работы автора Abner Marin. У него есть работа Давид в Zbrush. Не отличить от оригинальной скульптуры!!!
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#4
И еще, почему большинство хайполи моделек гуманоидов гипертрофировано мускулисты, толстые и т.п.? Я понимаю что такие формы более интересны для лепки, но с другой стороны я не часто встречаю мужчин и женщин похожих на анатомический атлас.
может вы и не часто встречаете людей похожих на анатомический атлас, но анатомию знать для лепки не просто желательно, а крайне необходимо. сейчас у вас получились модели мягко говоря не очень, хотя для первых работ это наверное простительно.
Но для того что бы научиться делать хорошие модели нужно подходить постепенно. Если вы занимались в худ. школе, то должны знать, если нет то я вам поведаю :) Рисование начинают преподавать с азов, рисуют шарики кубики, цилиндрики и так далее. никто в начале учебы не даст вам рисовать человека да еще и в виде снизу, в неестественной позе, даже если вы перерисуете откуда то эту картинку пользы от такого обучения будет не много. Когда же начинают рисовать человека то учатся рисовать сначала скелет, потом мышцы(хотя вы наверно мало встречали картин с людьми без кожи, это промежуточный этап) и только потом кожу, что бы понять строение человека, без этого никак
Те же правила и в CG-лепке (да и везде собственно, музыку изучают с нот а не симфоний, программирование с ассемблера а не визулстудии). Попробуйте изучить анатомию, полепить более простые вещи, лучше потренероваться лепить отдельные части тела. и со временем все получится.
В общем, если подытожить: не советую с наскока брать Zbrush почитайте уроки посмотрите красивые и полезные видюшки.
Удачи
 

freedom24

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за ответы и советы, вернули меня на землю)
Теперь несколько комментариев.
Насчет Давида, я не считаю что он похож на обычного человека, что скульптура, что работа моделлера. Задавая вопрос о "гипертрофированности", я, пожалуй, в большей степени имел ввиду, тот момент, что бесспорно, работы CG-шников очень красивы, но тем не менее имеют мало общего с обычными людьми. И когда я лепил тело герлы, мне хотелось сделать именно что-то не очень выразительное, возможно я перегнул палку, даже скорее всего перегнул=)

Что касается анатомии, я понимаю насколько это важно, хоть и не заканчивал худ. школы. Уроков начитался, видюшек насмотрелся уже давно, без практики это ничто, вот и начал практиковаться. И это не просто первый опыт Zbrush'а, это мои первые органический твари, не считая пары деревьев%) до этого достаточно долго занимался архитектурой.

Возможно, последую советы моделить различные части тела отдельно, особенно если узнаю как их потом безболезненно сшивать, либо же продолжу делать чаров целиком и буду выкладывать по мере появления свободного времени.

А пока работ нет, буду рад флуду на тему вопроса о гипертрофированных персонажах=)
 

freedom24

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Немного потренировался на модельке герлы. Постарался делать все в соответствии с анатомией, глаз замылился, а Эго говорит что лучше сделать нельзя=) Так что насколько верно все вылеплено ответить точно я не могу) жду комментариев и советов)

http://bodybrowser.googlelabs.com/body.html# Вот эта штука очень помогала мне=)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
нет так не пойдет. спускайся на пару уровней, вооружайся кисточкой клай и вперед делать основные формы, потом выше на один дивайд и снова по полной рисуй.. а то у тебя получается мятый рельеф без формы.
 
Сверху