Render.ru

Персонаж Тролль (Next –gen lowpoly)

Krucha

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго всем времени суток. В общем смоделировал вот такого тролля)) . Это мой первый персонаж и поэтому хочу от него получить максимум опыта, нужна помощь в преобразовании его в лоу польную модель. Этапы следующие: ретопология в топогане , развертка (например UVLayout), запекание карт в xnormals, текстурирование скорее всего в Mudbox. Так как практического опыта нет, хотел бы узнать нюансы все этого дела , а также нюансы по отношению к модели тролля.

Например мне не ясно как делать ремни при ретопологии отдельно или единым мешем с телом и вообще как понять что отдельно что нет ?

И на сколько я знаю запекается все кусками , как мне правильно попилить модель?))

Также возник вопрос по ходу моделирования , как редактировать симметрично элементы которые находятся не на основной оси координат ( например череп на плече) , я включал Posable Symmetry вроде работало но в определённые моменты она стала глючить. Может что то не нажал? Как вообще правильно редактировать такие объекты?
 

Вложения

Сверху