1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж Тролль (Next –gen lowpoly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Krucha, 11 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Krucha

    Krucha Активный участник

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго всем времени суток. В общем смоделировал вот такого тролля)) . Это мой первый персонаж и поэтому хочу от него получить максимум опыта, нужна помощь в преобразовании его в лоу польную модель. Этапы следующие: ретопология в топогане , развертка (например UVLayout), запекание карт в xnormals, текстурирование скорее всего в Mudbox. Так как практического опыта нет, хотел бы узнать нюансы все этого дела , а также нюансы по отношению к модели тролля.

    Например мне не ясно как делать ремни при ретопологии отдельно или единым мешем с телом и вообще как понять что отдельно что нет ?

    И на сколько я знаю запекается все кусками , как мне правильно попилить модель?))

    Также возник вопрос по ходу моделирования , как редактировать симметрично элементы которые находятся не на основной оси координат ( например череп на плече) , я включал Posable Symmetry вроде работало но в определённые моменты она стала глючить. Может что то не нажал? Как вообще правильно редактировать такие объекты?
     

    Вложения:

    • 3006812.jpg
      3006812.jpg
      Размер файла:
      304,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3006813.jpg
      3006813.jpg
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 3006814.jpg
      3006814.jpg
      Размер файла:
      223,7 КБ
      Просмотров:
      171
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей