1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж и его шмотки

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Rastvoritel_R, 13 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Rastvoritel_R

    Rastvoritel_R Активный участник

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эксперентируя с персонажной анимацией, пришла мысль создания сложной одежды персонажу. Одел я своего чертика в робу с помощью Skin Wrap, вроде ничего, но смотриться мультяшно, затем назначил руковам, нижней части и капюшону робы simcloth3, и заставил перса бегать жуть твориться одежда начинает слетать и т.п. Может кто нибудь знает как заставить одежду типо робы довольно реалистично вести себя динамике?!!
     
  2. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    гы, такой же извечный вопрос как про курицу и яйцо. тожеб послушал знающих людей.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В смысле в чем проблема-то? Вешаешь свою хламиду на анимированного перса, скинишь, потом обычным Cloth максовским просчитываешь динамику, оставляя прикрепленными какие-то места хламиды к телу, чтоб не слетала.
     
  4. Rastvoritel_R

    Rastvoritel_R Активный участник

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё супер всё понял. Вот только что лучше использовать Simcloth или Максовский cloth?!!!
     
  5. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    По максовскому cloth' у есть масса серъезных уроков, в этом его плюс. На симклос 3 я находил только про скатерть (и прочую лабуду), хотя может я и плохо искал :confused:
    Сам лично я делал клосом макса, вышло неплохо, просчет деформаций довольно быстрый, хотя я использовал лоу поли модель для физического процесса столкновений, к которой синврапом была присоединена хай поли моделька. Вышло довольно неплохо. Сейчас мучаюсь с ГИ Вирея, т.к. такой вариант что я посмотрю свой получившийся рендер когдая я буду дедушкой меня не устраивает :)
     
  6. Rastvoritel_R

    Rastvoritel_R Активный участник

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я совместил симклоз и скинврап на одном объекте через мягкое выделение, вышел очень мультяшный результат, анимации одежды. В cloth куски одежды прицеплять через node к костям!?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей