Render.ru

Персонаж и его шмотки

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Эксперентируя с персонажной анимацией, пришла мысль создания сложной одежды персонажу. Одел я своего чертика в робу с помощью Skin Wrap, вроде ничего, но смотриться мультяшно, затем назначил руковам, нижней части и капюшону робы simcloth3, и заставил перса бегать жуть твориться одежда начинает слетать и т.п. Может кто нибудь знает как заставить одежду типо робы довольно реалистично вести себя динамике?!!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
В смысле в чем проблема-то? Вешаешь свою хламиду на анимированного перса, скинишь, потом обычным Cloth максовским просчитываешь динамику, оставляя прикрепленными какие-то места хламиды к телу, чтоб не слетала.
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Всё супер всё понял. Вот только что лучше использовать Simcloth или Максовский cloth?!!!
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#5
По максовскому cloth' у есть масса серъезных уроков, в этом его плюс. На симклос 3 я находил только про скатерть (и прочую лабуду), хотя может я и плохо искал :confused:
Сам лично я делал клосом макса, вышло неплохо, просчет деформаций довольно быстрый, хотя я использовал лоу поли модель для физического процесса столкновений, к которой синврапом была присоединена хай поли моделька. Вышло довольно неплохо. Сейчас мучаюсь с ГИ Вирея, т.к. такой вариант что я посмотрю свой получившийся рендер когдая я буду дедушкой меня не устраивает :)
 

Rastvoritel_R

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я совместил симклоз и скинврап на одном объекте через мягкое выделение, вышел очень мультяшный результат, анимации одежды. В cloth куски одежды прицеплять через node к костям!?
 
Сверху