Всем привет, делаю модель, которую в последствии хочу затекстурить и анимировать, модель делал в ZBrush(создание болванки и доработка геометрии в максе) Эту работу делаю в Maya 2011. Хочу понять весь процесс создания и анимирования персонажа. Майю начал осваивать не давно. Застрял на риге)
Прорблема с позвоночником, если двигать главную кость вниз, то вторая кость обгоняет её... переделывал все много раз, пересмотрел кучу уроков, по отдельности конечности делать получается а в одно соединить проблема..
Прорблема с позвоночником, если двигать главную кость вниз, то вторая кость обгоняет её... переделывал все много раз, пересмотрел кучу уроков, по отдельности конечности делать получается а в одно соединить проблема..
Вложения
-
73,4 КБ Просмотров: 208
-
40,3 КБ Просмотров: 193