Render.ru

Персонаж для анимации

prokofiev

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте, подскажите кто знает, я начинающий и собираюсь делать персонажа для анимации. Перса моделирую в Zbrush отдельно детали одежды, обувь, голова, руки и т.д. затем ретоп опять таки по отдельности. Так вот, перс получается составной. Для рига нужен цельный перс? т.е. нужен единый меш или можно как-то по другому поступить? или необходимо сразу моделить целиком?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Ну во первых геометрия нужна не для рига, а для скининга. Для скининга можно хоть сто объектов прицепить на скелет главное что б ты не запутался. А риг это создание скелета и настройка.
 

prokofiev

Активный участник
Рейтинг
12
#3
т.е. для скининга это правильная топология или тут ещё что-то?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Я ж написал что можно и по частям, главное что б ты не запутал что к какой кости скинить, Но я например любитель обединять все части в одну геометрию и потом уже прикреплять к скелету. Каждый делает по своему как ему удобно. Да и еще смотря для какой цели, если просто визуализацыя то можно и по частям если в движок игры то лучше всего в одну геометрию объединить(смотря какой движок игры).
 
Сверху