1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Персонаж для анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем prokofiev, 6 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. prokofiev

    prokofiev Активный участник

    С нами с:
    15.09.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, подскажите кто знает, я начинающий и собираюсь делать персонажа для анимации. Перса моделирую в Zbrush отдельно детали одежды, обувь, голова, руки и т.д. затем ретоп опять таки по отдельности. Так вот, перс получается составной. Для рига нужен цельный перс? т.е. нужен единый меш или можно как-то по другому поступить? или необходимо сразу моделить целиком?
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну во первых геометрия нужна не для рига, а для скининга. Для скининга можно хоть сто объектов прицепить на скелет главное что б ты не запутался. А риг это создание скелета и настройка.
     
  3. prokofiev

    prokofiev Активный участник

    С нами с:
    15.09.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    т.е. для скининга это правильная топология или тут ещё что-то?
     
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я ж написал что можно и по частям, главное что б ты не запутал что к какой кости скинить, Но я например любитель обединять все части в одну геометрию и потом уже прикреплять к скелету. Каждый делает по своему как ему удобно. Да и еще смотря для какой цели, если просто визуализацыя то можно и по частям если в движок игры то лучше всего в одну геометрию объединить(смотря какой движок игры).
     
  5. prokofiev

    prokofiev Активный участник

    С нами с:
    15.09.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо) хочу для анимации сделать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей