Render.ru

перья

#1
На 3dtotal есть урок по моделингу птицы. http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/maya/bird_tutorial/bird.asp
Как сделать перья вместо face?
 
#2
если не боишься получить нонманифолд геометрию, то выделяешь кучу паралельных эйджей, и экструдируешь их... мапишь, допустим все сразу планарным маппингом сверху... и кидаешь текстуру с прозрачностью... т.е. с нарисованным перышком.... управлять ими можно кластерочками с дампингом.. Дампинг можно найти здесь http://geocities.com/bazhutkin/jiggle1.html
а большие перышки обыкновенной геометрией, например нурбовыми плашечками с тойже текстурой...
 
#5
блин, Леха, мож те в космонавты лучше податься?!
создай полигональную сферу.
выдели все горизонтальные эйджы.
Edit polygons ->Extrude edge
перья?
перья!
 
#6
helm ты меня не понял. Модельку я сделал, как наложить на экстркдированые фейсы текстуру, так что бы на каждом был рисунок пера?
 
#7
эх Леха, Леха.... береЖь и выделяеЖь фэйсы твои... далее
Edit Polygons -> texture->planar mapping. (опшен бокс)
далее
Window->UV Texture Editor
увишки двигаешь, как те хочется (совет растяни на всю текстуру)
ФСЁ!
PS я самый терпеливый helm в мире!
 
Сверху