1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перья

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    На 3dtotal есть урок по моделингу птицы. http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/maya/bird_tutorial/bird.asp
    Как сделать перья вместо face?
     
  2. Guest

    если не боишься получить нонманифолд геометрию, то выделяешь кучу паралельных эйджей, и экструдируешь их... мапишь, допустим все сразу планарным маппингом сверху... и кидаешь текстуру с прозрачностью... т.е. с нарисованным перышком.... управлять ими можно кластерочками с дампингом.. Дампинг можно найти здесь http://geocities.com/bazhutkin/jiggle1.html
    а большие перышки обыкновенной геометрией, например нурбовыми плашечками с тойже текстурой...
     
  3. Guest

    а теперь то-же самое, только по русски, а то нихрена не понятно :)
     
  4. Guest

    Уточните версию русского языка...На котором "понятно"
     
  5. Guest

    блин, Леха, мож те в космонавты лучше податься?!
    создай полигональную сферу.
    выдели все горизонтальные эйджы.
    Edit polygons ->Extrude edge
    перья?
    перья!
     
  6. Guest

    helm ты меня не понял. Модельку я сделал, как наложить на экстркдированые фейсы текстуру, так что бы на каждом был рисунок пера?
     
  7. Guest

    эх Леха, Леха.... береЖь и выделяеЖь фэйсы твои... далее
    Edit Polygons -> texture->planar mapping. (опшен бокс)
    далее
    Window->UV Texture Editor
    увишки двигаешь, как те хочется (совет растяни на всю текстуру)
    ФСЁ!
    PS я самый терпеливый helm в мире!
     
  8. Guest

    спасибо!!!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей