Render.ru

Перехожу с 3Ds Max на Maya. Нужны советы..

Dmitry Promsov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Поскольку Maya всё больше и больше хвалят я решил начинать работать именно там.. Специализируюсь в основном на работе с видео \ вживление 3д графики и эффектов.

Надеюсь я не ошибся что перехожу )

теперь вообщем то вопросы. Посоветуйте пожалуйста самые лучшие (реалистичные) плагины к Maya. (в больше всего интересуют плагины для имитации частиц (дым, пыль, огонь,взрывы и тп). В своё время как мне посоветовали Fumefx и afterburn допустим к 3d max :) Ну и советы... буду всё рад слышать. Спасибо!

И кстати - я решил начать работать с 2008 maya. мне показалось что многие нужные плагины \ рендеры не сделали для 2009?
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Maya славится своими возможностями(без плагинов), в том числе динамикой\частицами.Вам просто нужно преобрести книгу, или же видео уроки что бы ознакомится с ее возможностями. Лично я плагины не использую, за исключением визуализатора RenderMan.
 

Dmitry Promsov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Книжки и видео уроки уже качаю. Но всё же хотелось бы знать названия самого лучшего рендера, ну и плагинов для реализации частиц.. или там на высоте и встроенная возможность реализации взрывов и тп? без плагинов? :) хотел бы посмотреть примеры..
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
В майке почти все есть уже в комплекте, и взрывы и волосы и динамики и сильный рендер. Изучайте пакет, он не простой. Плагинов под майку очень-очень мало, и для новичка в них нет абсолютно никакой необходимости.
 
Сверху