- Рейтинг
- 47
Товарищи, добрый вечер. Помогите пожалуйста расшифровать (вторую) строчку из хелпа
ViewCubeOps.DragSnapping : bool : Read|Write -- Работающая функция
Get/set the state of the "Snap To Closest View" option. -- Приписка к ней
Для чего это надо:
Создал скрикпт, который переводит вид вьюпорта из Перспективы в любой Изометрический и назад (с помощью одной кнопки)
Для того что бы прейти в Ортографический (Топ, Фронт, Лефт) перед запуском скрипта приходится клацать по одной из сторон Виев куба.
Первая строчка - ViewCubeOps.DragSnapping : bool : Read|Write - включает функцию – выравнивать вид по ближайшей стороне куба (во время вращения куба). Предполагаю, что есть функция которая автоматически определяет какой вид ближе, и по нему выравнивает (К примеру: если вид почти Лефт – делает его Лефт и т.д.) (Рис. 1)
Идея Скрипта:
1) Щелкаю по имени нужного вида на Виев кубе ( Нужно чтоб определялось автоматически)
2) Запуск скрипта, входит в ортографический вид.
3) Повторных запуск скрипта, выходит в перспективу
(Для сохранения опорной точки вращения после перехода из оргто в перспективу, перед входом в орто совершается SetCurrentViewAsHome, а при выходе GoHome())
(Работает в режиме вращения Орбит, не обриб сай обджект)
ViewCubeOps.DragSnapping : bool : Read|Write -- Работающая функция
Get/set the state of the "Snap To Closest View" option. -- Приписка к ней
Для чего это надо:
Создал скрикпт, который переводит вид вьюпорта из Перспективы в любой Изометрический и назад (с помощью одной кнопки)
Для того что бы прейти в Ортографический (Топ, Фронт, Лефт) перед запуском скрипта приходится клацать по одной из сторон Виев куба.
Первая строчка - ViewCubeOps.DragSnapping : bool : Read|Write - включает функцию – выравнивать вид по ближайшей стороне куба (во время вращения куба). Предполагаю, что есть функция которая автоматически определяет какой вид ближе, и по нему выравнивает (К примеру: если вид почти Лефт – делает его Лефт и т.д.) (Рис. 1)
Идея Скрипта:
1) Щелкаю по имени нужного вида на Виев кубе ( Нужно чтоб определялось автоматически)
2) Запуск скрипта, входит в ортографический вид.
3) Повторных запуск скрипта, выходит в перспективу
(Для сохранения опорной точки вращения после перехода из оргто в перспективу, перед входом в орто совершается SetCurrentViewAsHome, а при выходе GoHome())
(Работает в режиме вращения Орбит, не обриб сай обджект)
Код:
(
CurentViewType = viewport.getType ()
if
(CurentViewType == #view_persp_user)
Then
-- Вот тут бы не помешало автоматическое определение ближайшего вида.
(ViewCubeOps.SetCurrentViewAsHome()
viewport.setType #view_iso_user)
else
(ViewCubeOps.GoHome())
)
Вложения
-
163,6 КБ Просмотров: 420