Render.ru

Перестала двигаться и вращаться кость

Gift

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Специалисты, пожалуйста помогите.
Ситуация. Есть сцена в 3d max 2009. В ней создан объект. Создан простейший скелет с инверсной кинематикой из трех костей (Bones). Модель привязана Скином (Skin) к скелету. Кости благополучно анимировались и кадры соответственно создавались. Какое-то время спустя сцена была вновь открыта и я собирался продолжить работу над анимацией.
Как обычно, выделил самую последнюю кость, включил кнопку AutoKey и тут сюрприз.

Проблема. При включенной кнопке AutoKey, кость не двигается и не вращается, как буд-то бы она заморожена. Ранее созданные кадры этой кости есть и все прекрасно воспроизводится. Более того, при выключенной кнопке AutoKey кость также благополучно двигается и вращается как мне угодно. Стоит включить AutoKey - игнор моих действий.

Рядом я создал подобную копию скелета и анимация благополучно записывается, ключи создаются. Но у старого скелета нет.

Пожалуйста помогите, кто знает, в чем может быть проблема?

P.S. Галочки Locks на вкладке Hierarchy не стоят и Кость не заморожена. Пожалуйста ответьте те, кто действительно знает, в чем может быть причина...
 

Even-render

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Хыхыхы =)
Попробуй следующее для всех замороженых объектов:
Вкладка motion->trajectories->Collapse Transform->Collapse
С помощью её создай хотя бы по одному ключу (Настрой параметры Collapse Transform->Sample Range, что б не мешало твоим предыдущим анимациям).

И должно всё двигаться.

(созданные ключи можешь удалять)
 

Gift

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Огромное спасибо. Действительно помогло, теперь я могу продолжить анимацию, но тут возникает вопрос: А как же быть, если мне понадобится вернуться к ранее созданным кадрам и внести там правки?...
 

Even-render

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Разьве не все ключи разморожены? Что ж, дальше подсказать не могу. Единственное, попробуй создать таким образом ключ ДО анимации, если не делал, быть может поможет.

А так, рад что смог помочь.
 

Gift

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Разьве не все ключи разморожены? Что ж, дальше подсказать не могу. Единственное, попробуй создать таким образом ключ ДО анимации, если не делал, быть может поможет.

А так, рад что смог помочь.

Все отлично. Разобрался. Спасибо тебе.
 

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Хыхыхы =)
Попробуй следующее для всех замороженых объектов:
Вкладка motion->trajectories->Collapse Transform->Collapse
С помощью её создай хотя бы по одному ключу (Настрой параметры Collapse Transform->Sample Range, что б не мешало твоим предыдущим анимациям).

И должно всё двигаться.

(созданные ключи можешь удалять)

Спасибо тебе, форумчанин и мне помогло! У меня таже история с IK-решателями!
 

Even-render

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
я рад =) . 3d max всегда подкидывает новые задачки, с нестандартными решениями в самый неподходящий момент.
 
Сверху