1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перестала двигаться и вращаться кость

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gift, 25 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. Gift

    Gift Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Специалисты, пожалуйста помогите.
    Ситуация. Есть сцена в 3d max 2009. В ней создан объект. Создан простейший скелет с инверсной кинематикой из трех костей (Bones). Модель привязана Скином (Skin) к скелету. Кости благополучно анимировались и кадры соответственно создавались. Какое-то время спустя сцена была вновь открыта и я собирался продолжить работу над анимацией.
    Как обычно, выделил самую последнюю кость, включил кнопку AutoKey и тут сюрприз.

    Проблема. При включенной кнопке AutoKey, кость не двигается и не вращается, как буд-то бы она заморожена. Ранее созданные кадры этой кости есть и все прекрасно воспроизводится. Более того, при выключенной кнопке AutoKey кость также благополучно двигается и вращается как мне угодно. Стоит включить AutoKey - игнор моих действий.

    Рядом я создал подобную копию скелета и анимация благополучно записывается, ключи создаются. Но у старого скелета нет.

    Пожалуйста помогите, кто знает, в чем может быть проблема?

    P.S. Галочки Locks на вкладке Hierarchy не стоят и Кость не заморожена. Пожалуйста ответьте те, кто действительно знает, в чем может быть причина...
     
  2. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хыхыхы =)
    Попробуй следующее для всех замороженых объектов:
    Вкладка motion->trajectories->Collapse Transform->Collapse
    С помощью её создай хотя бы по одному ключу (Настрой параметры Collapse Transform->Sample Range, что б не мешало твоим предыдущим анимациям).

    И должно всё двигаться.

    (созданные ключи можешь удалять)
     
  3. Gift

    Gift Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо. Действительно помогло, теперь я могу продолжить анимацию, но тут возникает вопрос: А как же быть, если мне понадобится вернуться к ранее созданным кадрам и внести там правки?...
     
  4. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разьве не все ключи разморожены? Что ж, дальше подсказать не могу. Единственное, попробуй создать таким образом ключ ДО анимации, если не делал, быть может поможет.

    А так, рад что смог помочь.
     
  5. Gift

    Gift Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Все отлично. Разобрался. Спасибо тебе.
     
  6. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Gift: Вот и вылечили твой зонт ;-)
     
  7. Gift

    Gift Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да. Теперь он "здоров"... ;)
     
  8. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Спасибо тебе, форумчанин и мне помогло! У меня таже история с IK-решателями!
     
  9. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я рад =) . 3d max всегда подкидывает новые задачки, с нестандартными решениями в самый неподходящий момент.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей