Специалисты, пожалуйста помогите. Ситуация. Есть сцена в 3d max 2009. В ней создан объект. Создан простейший скелет с инверсной кинематикой из трех костей (Bones). Модель привязана Скином (Skin) к скелету. Кости благополучно анимировались и кадры соответственно создавались. Какое-то время спустя сцена была вновь открыта и я собирался продолжить работу над анимацией. Как обычно, выделил самую последнюю кость, включил кнопку AutoKey и тут сюрприз. Проблема. При включенной кнопке AutoKey, кость не двигается и не вращается, как буд-то бы она заморожена. Ранее созданные кадры этой кости есть и все прекрасно воспроизводится. Более того, при выключенной кнопке AutoKey кость также благополучно двигается и вращается как мне угодно. Стоит включить AutoKey - игнор моих действий. Рядом я создал подобную копию скелета и анимация благополучно записывается, ключи создаются. Но у старого скелета нет. Пожалуйста помогите, кто знает, в чем может быть проблема? P.S. Галочки Locks на вкладке Hierarchy не стоят и Кость не заморожена. Пожалуйста ответьте те, кто действительно знает, в чем может быть причина...
Хыхыхы =) Попробуй следующее для всех замороженых объектов: Вкладка motion->trajectories->Collapse Transform->Collapse С помощью её создай хотя бы по одному ключу (Настрой параметры Collapse Transform->Sample Range, что б не мешало твоим предыдущим анимациям). И должно всё двигаться. (созданные ключи можешь удалять)
Огромное спасибо. Действительно помогло, теперь я могу продолжить анимацию, но тут возникает вопрос: А как же быть, если мне понадобится вернуться к ранее созданным кадрам и внести там правки?...
Разьве не все ключи разморожены? Что ж, дальше подсказать не могу. Единственное, попробуй создать таким образом ключ ДО анимации, если не делал, быть может поможет. А так, рад что смог помочь.
я рад =) . 3d max всегда подкидывает новые задачки, с нестандартными решениями в самый неподходящий момент.