Render.ru

Пересечение в анимации.

Determined

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Я в анимации совсем начинающий, так что сильно прошу не ругаться =)
Есть у меня некая модель оснащённая костями.
C анимацией костей проблем нет. Но вот как сделать, чтобы не было само пересечений полигонов? Т.е. чтобы модель растягивалась, сжималась... но только не пересекала саму себя.
Пробовал ковырять Envelope Properties в модификаторе Skin, как то не особо разобрался, а может это и не то совсем.
Подскажите пожалуйста.
 

Вложения

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#2
skin>gizmo. Как это работает?! Тебе лучше почитать урок ....но если в кратце - создаем анимацию изгиба колена (как пример), выделяем точки на проблемном участке, нажимаем add gizmo (появится контейнер), включаем режим редактирование вершин контейнера, переводим ползунок анимации на последьний ключ и просто растягиваем вершины так как нужно. Удобно через "морф гизмо"....посмотри\почитай уроки)).
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ой, автор, я немного не о том написал.......тут, наверное, достаточно настроить силу смешения вершин.


На работе макс на русском, на память не помню все хназваний)
 

Вложения

Рейтинг
49
#4
Русифицированный макс... Убейте меня кто-нибудь...
Наверное, это весело, когда один модификатор называется "гнуть", а другой "согнуть".
 
Сверху