Render.ru

Пересечение UV координат

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте.
раньше только скульптил в браше а сейчас сдвинулся до текстурирования модели и столкнулся с проблемой. У меня есть модель, текстуры которой занимаю две ячейки UV пространства. Но Браш при создании текстуры объединяет их в одном пространстве и получается что одна текстура ложится на другую и конечно получается хрень.
Как с этим бороться?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Отправил ответ в личку.
Если еще кому интересно как с этим бороться, то поступаем след. образом:
1) polygroups> auto group with uv
2) скрываем все кроме того куска, которому соотв развертка из 1 ячейки.
3) создаем normal displacement или текстуру
4) скрываем этот кусок, оставляем тот что соотв 2 ячейке, ну и так далее.
 
Сверху