1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пересечение UV координат

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 8 дек 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здравствуйте.
    раньше только скульптил в браше а сейчас сдвинулся до текстурирования модели и столкнулся с проблемой. У меня есть модель, текстуры которой занимаю две ячейки UV пространства. Но Браш при создании текстуры объединяет их в одном пространстве и получается что одна текстура ложится на другую и конечно получается хрень.
    Как с этим бороться?
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Отправил ответ в личку.
    Если еще кому интересно как с этим бороться, то поступаем след. образом:
    1) polygroups> auto group with uv
    2) скрываем все кроме того куска, которому соотв развертка из 1 ячейки.
    3) создаем normal displacement или текстуру
    4) скрываем этот кусок, оставляем тот что соотв 2 ячейке, ну и так далее.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей