1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пересечение полигонов

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем STeReO, 31 мар 2006.

  1. STeReO

    STeReO Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, помогите советом.
    Как сделать, чтобы при анимации обьекты и части этих объектов не пересекались, а деформировались или хотя бы просто "соприкосались".
     
  2. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    Этого можно добиться правильным моделингом. Если, например, анимируешь сгибание локтевого
    сустава руки, то моделинг обьекта должен позволять как можно проще настраивать зоны действия привязок к костям. На примере лоу поли примерно так - внутренняя сторона
    сустава должна иметь один полигон для изгиба, внешняя - два или три. Есть еще хитрости по определению зон действия привязок на близлежащие точки обьекта. Подробно об это можно прочитать в книге 3d Max для дизайнера,искусство трехмерной анимации. Автор Ким Ли.
     

Поделиться этой страницей