1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пересечение полигонов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пересекаются два плэйна полигональных по уродской кривой.

    Как мне сделать чтоб по границе пересечения добавились вертексы на каждом из плэйнов?
    Или как проще (лучше) разделить потом части плэйнов?

    Т.е. есть пересечение типа "X" (вид side), а надо получить "v" (тот же вид). На смом деле посложнее пересечение, но для наглядности просто. Как бы отрезать две верхние половинки пересекаемых поверхностей.

    заранее спасибо. :cool:
     
  2. Guest

    Boolean
     
  3. Guest

    про булеан я и сам знаю, если б он подходил, то я б и не спрашивал тут. :-(
    сложноватое пересечение и Майка ругается на пересечение и ничего не делает.

    как ещё можно это сделать?
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ручками конечно!
    Берешь резалку иии.. прям по контуру, по каждой точечке!
    Точность особая ненужна.
    Да, может я тебе открою глаза, как однажды сам себе открыл.
    Резак полигональный не только по рёбрам работает!!
    можно сколько хочешь точек прямо на плоскости ставить.
    Это тебе не МАКС какой нить....

    А если хочешь автоматизации - пиши скрипт. =)
    Все тебе спасибо скажут.
    Кстати я вот так подумал... ничё сложного вполне возможно такой скрипт смонстрячить.
     
  5. Guest

    2 MIM
    спасибо!! Про "кат"-то я и не подумал что-то.
    долговато правда получится, но что делать. :cool:
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей