1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос в редакторе материалов свойств образца на объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Татьяна Лобанкова, 10 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Татьяна Лобанкова

    Татьяна Лобанкова Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работаю в 3 ds max 2008.

    В редакторе материалов вроде все просто: берешь чистый блин, далее через карту текстур, diffuse color, выбираю битмэп и выбираю из библиотеки нужный рисунок (дерево или мрамор например). Блин становится таким же. При этом в базовых параметрах по блину появляется буква М напротив Диффузный, а сам цвет не меняется.

    Нажимаю "Назначить материал по выделению" и присваивается цвет показанный в поля возле "Диффузный". То есть блин например "коричневый в кирпичик", а присваивается например зеленый из поля возле "Диффузный".

    Хэлп! третий день мучаюсь.
     
  2. KMFDM

    KMFDM Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    )) ето не блин, а шарик. ещё можно сделать кубик. или цилиндор.

    чтобы появилась текстура, есть кнопочка "show map in viewport". диффузный цвет тоже будет использоваться если, например, текстура не полностью покрывает объект.

    так что ваши мучения сегодня кончатся ))
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Прикольно, я думал блин - это тип шейдера, а оказывается вот что за блин. Наверно последствия масленицы... :)
     
  4. Татьяна Лобанкова

    Татьяна Лобанкова Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да конечно, блин это не блин, а блинн (так переведен) или просто шарик ))

    и с кнопкой "show map in viewport" получилось, работает.

    Но один вопрос остался: сделала шарик как мрамор: светло зеленый с темнымно-зелеными вкраплениями и нанесла на объект,
    цвет присвоился, но как смешанный т.е. немного темнее светло зеленого. Размер и ширину этих темно-зеленых прожилок можно
    менять, но в результаете меняется только общий оттенок объекта, то немного светлее то темнее.

    Так должно быть или есть какая-то кнопка отключения смешивания ?
     
  5. KMFDM

    KMFDM Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    русский макс до добра не доведёт...

    да, и хотелось бы картинки увидеть, чтоб понятнее было. возможно, дело в гамме.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей