Render.ru

Перенос в редакторе материалов свойств образца на объект

Татьяна Лобанкова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работаю в 3 ds max 2008.

В редакторе материалов вроде все просто: берешь чистый блин, далее через карту текстур, diffuse color, выбираю битмэп и выбираю из библиотеки нужный рисунок (дерево или мрамор например). Блин становится таким же. При этом в базовых параметрах по блину появляется буква М напротив Диффузный, а сам цвет не меняется.

Нажимаю "Назначить материал по выделению" и присваивается цвет показанный в поля возле "Диффузный". То есть блин например "коричневый в кирпичик", а присваивается например зеленый из поля возле "Диффузный".

Хэлп! третий день мучаюсь.
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#2
)) ето не блин, а шарик. ещё можно сделать кубик. или цилиндор.

чтобы появилась текстура, есть кнопочка "show map in viewport". диффузный цвет тоже будет использоваться если, например, текстура не полностью покрывает объект.

так что ваши мучения сегодня кончатся ))
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Прикольно, я думал блин - это тип шейдера, а оказывается вот что за блин. Наверно последствия масленицы... :)
 

Татьяна Лобанкова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
да конечно, блин это не блин, а блинн (так переведен) или просто шарик ))

и с кнопкой "show map in viewport" получилось, работает.

Но один вопрос остался: сделала шарик как мрамор: светло зеленый с темнымно-зелеными вкраплениями и нанесла на объект,
цвет присвоился, но как смешанный т.е. немного темнее светло зеленого. Размер и ширину этих темно-зеленых прожилок можно
менять, но в результаете меняется только общий оттенок объекта, то немного светлее то темнее.

Так должно быть или есть какая-то кнопка отключения смешивания ?
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#5
русский макс до добра не доведёт...

да, и хотелось бы картинки увидеть, чтоб понятнее было. возможно, дело в гамме.
 
Сверху