1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос UV в Maya между мешами с разной тополог

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lilifan, 13 апр 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lilifan

    Lilifan Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Если кому-нибудь приходилось здесь делать перенос атрибутов в Маие между мешами с разной топологией, как это делается для UV? К примеру, есть 2 меша - оригинальный из трианглов - вот такой -
    [​IMG]
    У него очень хорошие четкие UV, подобие которых хочется сохранить для нового меша из квадов, который получается после ретопологии в Збраш.
    [​IMG]
    Вот второй меш, уже после ретопологии -
    [​IMG]
    На заграничном форуме нашла случайное упоминание о том, что с помощью Maya можно вернуть новому мешу его старые UV, если перенести их через Transfer Attributes со старого треугольного , используя world space. Подробностей этого метода там не было и сама ветка давно заглохла, поэтому внятного ответа найти нигде не смогла. Пробовала это сделать наугад, но между цельными мешами ничего перенести не удается, т.к не знаю правильные опции в окне Transfer Attributes, кроме этого world space и каждый раз в UV Editor у нового меша получаются только обрывки UV. Может, тут кто знает, как это сделать правильно?
    З.Ы Единственный способ, который похож на описанное - это делать ретопо на плоской копии оригинального меша (Mesh to UV Plane), а потом переносить координаты между тремя мешами, но может быть, можно и напрямую? Просто я пока не знаю, как.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  3. Lilifan

    Lilifan Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Нашла-таки способ прямого переноса, он работает, только если меши занимают абсолютно одинаковое положение в пространстве, то есть как бы вложены друг в друга - оба меша импортируются в Майку, дальше в окошке Outliner выделяется меш-оригинал (треугольный), и с него переносятся на новый меш UV с такими настройками -
    [​IMG]
    Правда, как оказалось, способ работает на ура только с достаточно простыми мешами типа верхнего, без лишних складок и прочих деталей, со сложными координаты местами выходят корявые, как погрызенные. Но все равно способ хороший.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей