1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перенос развертки

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем BE@ST, 10 мар 2005.

  1. BE@ST

    BE@ST Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    НУ СПОСИБО ЛЮДИ ЗА ТО ЧТО С ПРЕДЫДУШЕЙ ТЕМОЙ ПОИОГЛИ
    теперь прошу о помощи еще раз можете подсказать как акуратно
    перенисти развертку в Фотошоп штобы потом там нарисавать текстуру
    помогите еше разок ПЛИЗЗЗ :)
     
  2. Guest

    Плагин - Texporter делает скрин UVW.
     
  3. Shurik 3247

    Shurik 3247 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2003
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно также "дедовским" способом - принтскрин редактора UnwrapUVW.
     
  4. Guest

    А вообще если ты какую нибудь органику текстуришь, например динозавра, лучше раскартировать в унврапе и тащить её в Дип пайнт, там и красить текстурой прямо по модели, заодно бумп наносится, можно даже шайн(карту бликов), например, если скользкую лягушку тебе надо оттекстурить. Диппайнт очень похож на фотошоп. А вот архитектурные модели лучше через мультисубобъектный материал в максе, так удобнее тилинг подстраивать, угол наклона карты и пр.
     
  5. Guest

    Аналогично дип пайнту есть прога Z - brush также красит на самой модели.
     
  6. Guest

    Да жутко мудрёный этот Зет бруш, там мало што поймёшь. Ещё есть Боди пайнт, но мне кажется, он запутаннее и непонятнее Дип пайнта. По моему мнению, Дип пайнт лучше всех. Он изначально для Майи разрабатывался.
     
  7. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    huepow - ага, именно для майи, а как же... http://www.3dv.com/3dsoftware/4dpaint/4dpaint.html - это то, из чего был сделан DP. (c) 1998
     

Поделиться этой страницей