1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос polygroup в Maya из Zbrush и обратно.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем dfcz85, 24 янв 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. dfcz85

    dfcz85 Мастер

    С нами с:
    08.09.2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    108
    Есть ли способ перенести информацию о полигруппах в Майю и редактировать их? В 3ds max это реализовано с помощью ID material. Там можно тонко настраивать их и передавать между пакетами.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Через fbx exportimport плагин можно попробовать.в настройках вкл экспорт как материал например
     
  3. dfcz85

    dfcz85 Мастер

    С нами с:
    08.09.2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    108
    Нашёл решение - preferences-import\export включаем import polygroup. Работает через стандартный импорт. Через ГОЗ не получилось. Но, тем не менее, решение работает. Fbx exportimport не сработал. Настроек импорта fbx не нашёл.
    Ну и в Майе наложить предварительно разные материалы на нужные полигоны.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей