1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перенос геометрии с объекта на объект, выполнимо в версии 3.1?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем dolgopolov, 30 окт 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Есть два объекта, меша или ка это правильно называется. один детализированный но карты с него не снять так как замоделен по началу в максе с кучей пересечений, проникновений. Другой примитивный, грубо говоря (плоскость из нескольких полигонов), как детальки перенести со сложного на примитив, можно ли это вообще сделать в версии 3.1. Рисунки прилагаются...
     

    Вложения:

    • 1489832.jpg
      1489832.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1489833.jpg
      1489833.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      59
  2. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Да можно.
    Берем вашу модель, в сабтул добавляем новую болванку и делаем ее активной, дивайдим ее, если надо. Потом берем кисть ZProject и рисуем.
    Если геометрия модели достаточно сложна, то есть смысл подогнать болванку под модель, как можно точнее. Рисовать желательно по нормали к поверхности (т.е. те участки, которые "смотрят" непосредственно на вас).
     
  3. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    А где эта кисть, я что-то ее искал да так и не нашел?
     
  4. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    последняя
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей