1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перенос анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Сreate, 30 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Здравствуйе
    есть задача проанимировать 2 персонажей с анологичными сетапами, ну и что бы ее упростить думаю стоит перенести анимацию одного персонажа на другого, только вот я не силён в мае и несовсем понимаю как это сделать.Как я понял за это отвечает Retargeting, если кого нибуть незатруднит в кратце опишите процес переноса анимации
    зарание благодарен
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Думаю, можно воспользоваться клипами в Trax Editor:
    01. Собственно создаем по Character Set'у на каждого персонажа (Character->Create Character Set)
    02. Дальше, выделив проанимированый Character Set, создаем из него клип (или клипы) в Trax Editor (Create -> Animation Clip)
    03. Полученный клип экспортируем (File -> Export Animation Clip)
    04. Выделяем второй Character Set и File -> Import Animation Clip to Characters...
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    2 DemX86:
    все получится, если:
    1. контрольные объекты будут уметь одни и теже имена
    2. структура - одинаковая
    3. Иерархию не сохранять
    4. Чары собраны


    2 Create:
    ретаргетинг больше используется для переноса мокап (прямой кинематики) данных.
     
  4. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    DemX86,Denzil
    спасибо большое за ответы, вопщем то принцып понятен:)
    тоесть все джоинты, хелперы, на обоих сетапах должны иметь одинаковые имена, не понял только про иерархию, почему ее не нужно сохранять?, хотя я незнаю даже как это делается...
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Create Animation clip -> include hierarchy (off)
    зачтем, чтобы клипы втупую переносилилсь по именам атрибутов. Малоли где иерархия не сойдется?
     
  6. Inegvin

    Inegvin Активный участник

    С нами с:
    14.11.2010
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я почему то не могу найти Import Animation Clip to Characters... Есть только импорт. Выделяю сет, импортирую экспортированный раннее файлик и ничего не происходит. Где я ошиблась?..
    И еще... Мне желательно импортнуть анимацию на новый анимационный слой, это ведь не причастно к тому, что не могу добиться результата? (вообще просто нужно из одного файла перенести кусочек анимации в другой файл, но с тем же скелетом (персонаж впринципе тот же. Проэкты разные)) В анимации, ровно как и в майке я совсем новичек, поэтому не серчайте если уж совсем вопрос глупый...
     
  7. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    еще можно скачать скрипт Studia library сохранить анимацию одного перса и приминить на другого. Вообще там все элементарно. Мне кажется это самый простой способ с переноса анимации с одинакомым скелетом
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей