Render.ru

перенос анимации

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#1
Здравствуйе
есть задача проанимировать 2 персонажей с анологичными сетапами, ну и что бы ее упростить думаю стоит перенести анимацию одного персонажа на другого, только вот я не силён в мае и несовсем понимаю как это сделать.Как я понял за это отвечает Retargeting, если кого нибуть незатруднит в кратце опишите процес переноса анимации
зарание благодарен
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Думаю, можно воспользоваться клипами в Trax Editor:
01. Собственно создаем по Character Set'у на каждого персонажа (Character->Create Character Set)
02. Дальше, выделив проанимированый Character Set, создаем из него клип (или клипы) в Trax Editor (Create -> Animation Clip)
03. Полученный клип экспортируем (File -> Export Animation Clip)
04. Выделяем второй Character Set и File -> Import Animation Clip to Characters...
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
2 DemX86:
все получится, если:
1. контрольные объекты будут уметь одни и теже имена
2. структура - одинаковая
3. Иерархию не сохранять
4. Чары собраны


2 Create:
ретаргетинг больше используется для переноса мокап (прямой кинематики) данных.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#4
DemX86,Denzil
спасибо большое за ответы, вопщем то принцып понятен:)
тоесть все джоинты, хелперы, на обоих сетапах должны иметь одинаковые имена, не понял только про иерархию, почему ее не нужно сохранять?, хотя я незнаю даже как это делается...
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Create Animation clip -> include hierarchy (off)
зачтем, чтобы клипы втупую переносилилсь по именам атрибутов. Малоли где иерархия не сойдется?
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#6
я почему то не могу найти Import Animation Clip to Characters... Есть только импорт. Выделяю сет, импортирую экспортированный раннее файлик и ничего не происходит. Где я ошиблась?..
И еще... Мне желательно импортнуть анимацию на новый анимационный слой, это ведь не причастно к тому, что не могу добиться результата? (вообще просто нужно из одного файла перенести кусочек анимации в другой файл, но с тем же скелетом (персонаж впринципе тот же. Проэкты разные)) В анимации, ровно как и в майке я совсем новичек, поэтому не серчайте если уж совсем вопрос глупый...
 

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#7
еще можно скачать скрипт Studia library сохранить анимацию одного перса и приминить на другого. Вообще там все элементарно. Мне кажется это самый простой способ с переноса анимации с одинакомым скелетом
 
Сверху