Render.ru

Перенос анимации со скилета на скилет.

Андрей Белоусов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте есть такая программа iPi Mocap Studio (создание анимации с помощью кинекта) в ней после создания анимации можно подгрузить любой скелет и перевести ее на него. Вопрос, есть ли программа в которую можно загрузить скелет с анимацией и нужный скелет и перевести анимацию с одного на другой?
Пример: я беру скелет с анимацией из интернета(там один простенький скелет с минимумом костей) я беру скелет, скажем Daz Genesis8(там куча костей разных) и с помощью кликов мышки перевожу аниацию с простого на сложный. например кликаю на кисть первого скелета и на кисть второго и они синхронизируются. а потом выгружаю сложный скелет и уже применяю эту анимацию на модель в Daz
 

Виталий В. 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
из опыта в C4D и Blender есть один нюанс - названия костей у скилетов должны совпадать и это может быть тот ещё "попадос", когда скилеты из разных источников
 

Андрей Белоусов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот в программе IPi mocap studio. Эта проблемка решена таким образом:
Есть окно в котором перечислены все кости основного скелета а рядом с ним пустые поля в которых ты выбираешь нужную кость из подгруженного скелета. Например в основном скелете Левая кисть называется "Left H" а в подгруженном "Left Hand". Вот находишь в списке основного скелета находишь "Left H" и в рядом стояшем пустом поле из выпадающего списка выбираешь "Left Hand" и кисть подгруженного скелета движется также как у основного и так со всеми костями.
Вот мне интересно есь ли прога которая делает также примерно, только чтобы туда можно было загружать 2 скелета и таким образом переводить анимации с одного на другой.
 
Сверху