1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение вершин в пределах плоскости стороны объекта

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Коша, 5 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Коша

    Коша Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, извините за глупый вопрос. Но что-то я замордовалась совсем. Моделирую поликами. Нарезала одну из сторон объекта на мелкие фрагменты. Эта сторона наклонная по отношению к мировой системе координат. Нужно перемещать по ней вершины для получения нужного рисунка из поликов. Как сделать так, чтобы вершины перемещались только в пределах этой наклонной плоскости? Выбор локальной системы координат при перемещении вершин не всегда помогает. Перемещение некоторых вершин все равно вызывает искривление плоскости стороны объекта. Если потом все вершины выделить и сказать им Make Planar, то они располагаются на какой-то средней для всех плоскости, которая уже под другим углом располагается к остальным сторонам исходного объекта, а это очень нежелательно. Кто что подскажет, пли-и-з?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Возможно, поможет выставить в свитке Edit Geometry параметр Constraints в Edge или Face. Он позволяет двигать вершины, не "выпуская" их за пределы ребра или грани.
     
  3. Коша

    Коша Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! И как это я просмотрела этот ограничитель?! А вообще-то я пока приспособилась делать Make Planar, но не на подуровне вершин (так получается как-то криво всеравно), а на подуровне полигонов. Правда, геморройно так моделить. Поэтому еще раз сенька вери мач...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей