Render.ru

Перемещение вершин в пределах плоскости стороны объекта

Коша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, извините за глупый вопрос. Но что-то я замордовалась совсем. Моделирую поликами. Нарезала одну из сторон объекта на мелкие фрагменты. Эта сторона наклонная по отношению к мировой системе координат. Нужно перемещать по ней вершины для получения нужного рисунка из поликов. Как сделать так, чтобы вершины перемещались только в пределах этой наклонной плоскости? Выбор локальной системы координат при перемещении вершин не всегда помогает. Перемещение некоторых вершин все равно вызывает искривление плоскости стороны объекта. Если потом все вершины выделить и сказать им Make Planar, то они располагаются на какой-то средней для всех плоскости, которая уже под другим углом располагается к остальным сторонам исходного объекта, а это очень нежелательно. Кто что подскажет, пли-и-з?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Возможно, поможет выставить в свитке Edit Geometry параметр Constraints в Edge или Face. Он позволяет двигать вершины, не "выпуская" их за пределы ребра или грани.
 

Коша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое! И как это я просмотрела этот ограничитель?! А вообще-то я пока приспособилась делать Make Planar, но не на подуровне вершин (так получается как-то криво всеравно), а на подуровне полигонов. Правда, геморройно так моделить. Поэтому еще раз сенька вери мач...
 
Сверху