1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение ребёр в режиме local

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем мендез, 23 апр 2013.

Модераторы: Артер
  1. мендез

    мендез Активный участник

    С нами с:
    13.11.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем! Интересует такая вот тема. Есть бокс состоящий из абсолютно плоских полигонов, берем один из них, врубаем режим local. Тут все вроде бы понятно - ось z перпендикулярна поверхности, x, y по другому и не направятся.

    Во втором боксе, есть верхний полигон в котором вертексы находятся в разных плоскостях. Включаем local, и как я понимаю исходя из расположения вершин здесь высчитывается некоторая средняя поверхность, от которой также перпендикуляром идет z.

    Если я нигде не напортачил, то картина ясна.

    Вопрос такой - какая логика руководит в случае, когда мы пытаемся перемещать edge в том же режиме local? Конкретно на примере цилиндра, почему ось z направлена именно так как сейчас? А не как то по другому.
     

    Вложения:

    • 3097632.jpg
      3097632.jpg
      Размер файла:
      159,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 3097633.jpg
      3097633.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • 3097634.jpg
      3097634.jpg
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      48
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Ось z является суммой перпендикуляров к поверхности двух плоских полигонов, к которым принадлежит edge.
    А вам какой вариант нужен? Нарисуйте или объясните подробнее.
     
  3. мендез

    мендез Активный участник

    С нами с:
    13.11.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Картина начинает проясняться! Жаль мне в голову это не пришло сразу ((

    Вот пример, который заставил задуматься на эту тему. Допустим, хочу чтобы ось y была перпендикулярна выделенному ребру, то есть потащив за нее направление не должно измениться. (немного кривовато нарисовал ) Перетыкав все возможные режимы grid, local, screen и т.д., так и не получил желаемого.
     

    Вложения:

    • 3097797.jpg
      3097797.jpg
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      49
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Для открытого ребра, попробуйте неинтерактивный скрипт из этой темы:
    Editable poly, выравнивание вершины. Сообщение 19.
    Работает только для базового объекта Editable Poly.
     
  5. мендез

    мендез Активный участник

    С нами с:
    13.11.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То есть стандартными средствами ухитриться не получится (
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Не знаю, но вы представьте, что скрипт это стандартное средство.
     
  7. мендез

    мендез Активный участник

    С нами с:
    13.11.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хе-хе, прикольно )) Может кто нибудь еще придет глянет, да свой вариант подскажет. Пока буду пользоваться скриптом. Спасибо.
     
  8. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Позволил себе сделать скрипт макросом, теперь просто добавляю в квад меню и радуюсь :)
    Кинуть в папку Macroscripts или usermacros, искать по названию Local Edge Coord.
     

    Вложения:

    • 3098107.jpg
      3098107.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей