- Рейтинг
- 13
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сдвинуть выбранные части фигуры сохраняя при этом структуру костей. Попытаюсь объяснить на примере ноги. Бедро мне показалось коротким и я решил его удлинить, и как я не пытался (с помощью магнита,масштаба или еще чего) –нечего толком не получилось. Пришлось создавать морф бедра более точно в максе и в таргете его загружать, при этом бедро удлиняется и наплывает на другие нижележащие части ноги, которые ни как не удается переместить вниз, потому что в них кости. Несколько объектов, костей или частей фигуры тоже ни как не удается выбрать(возможно ли это?). Не в состояние найти выход, пришлось под все остальные нижележащие части ноги писать морфы, тем самым перемещая их вниз. Но для того, чтобы выбрать эти перемещенные нижележащие части ноги нужно нажать не на них, а на то место где они были до этого, кроме этого, движение их суставов ведет себя уже по другому, перемещение костей вниз не чего не меняет. Можно ли изменить центр выбранной части фигуры (в данном случае бедра), чтобы изменять размер(а так же вращать) не от(по) центра, а к примеру от(по) края выбранной части.
В Joint Order много сфер влияния и как я не перемещал их и центр, все равно размер увеличивается в обоих направлениях, может если все эти зоны влияния удалить то что то изменится, но как это сделать. Подскажите пожалуйста что ни будь
В Joint Order много сфер влияния и как я не перемещал их и центр, все равно размер увеличивается в обоих направлениях, может если все эти зоны влияния удалить то что то изменится, но как это сделать. Подскажите пожалуйста что ни будь