1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

перемещение костей

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Игорь Никитин, 8 июн 2010.

  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сдвинуть выбранные части фигуры сохраняя при этом структуру костей. Попытаюсь объяснить на примере ноги. Бедро мне показалось коротким и я решил его удлинить, и как я не пытался (с помощью магнита,масштаба или еще чего) –нечего толком не получилось. Пришлось создавать морф бедра более точно в максе и в таргете его загружать, при этом бедро удлиняется и наплывает на другие нижележащие части ноги, которые ни как не удается переместить вниз, потому что в них кости. Несколько объектов, костей или частей фигуры тоже ни как не удается выбрать(возможно ли это?). Не в состояние найти выход, пришлось под все остальные нижележащие части ноги писать морфы, тем самым перемещая их вниз. Но для того, чтобы выбрать эти перемещенные нижележащие части ноги нужно нажать не на них, а на то место где они были до этого, кроме этого, движение их суставов ведет себя уже по другому, перемещение костей вниз не чего не меняет. Можно ли изменить центр выбранной части фигуры (в данном случае бедра), чтобы изменять размер(а так же вращать) не от(по) центра, а к примеру от(по) края выбранной части.
    В Joint Order много сфер влияния и как я не перемещал их и центр, все равно размер увеличивается в обоих направлениях, может если все эти зоны влияния удалить то что то изменится, но как это сделать. Подскажите пожалуйста что ни будь
     
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Как я смог вычитать у Апохтина (Poser 6 ) В Joint Order можно менять зоны влияния тех параметров, которые присутствуют в свойствах выбранной части фигуры («yRotate», bend ...) в списке генеральных,вот если бы можно было вставить в список генеральных этих параметров свой собственный морф бедра(например Scale), тогда бы можно было изменяя его тащить все осталные суставы за ним. Ведь у SimonG2 при изменение масштаба предплечья все остальные части руки тянутся за ним и ни какого расхождения с костями не происходит. Подскажите пожалуйста, как это можно сделать?
     

Поделиться этой страницей