Render.ru

Перемещение ключей

Александра Евсеева

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Если в Максе передвинуть ключ в другой кадр, в котором (в кадре) уже есть другой ключ, то этот старый ключ будет заменен на новый, перемещенный.
Аналогичное действие в Майе приводит к совсем иному результату: новый ключ перемещается не в тот кадр, в который мы ожидаем, а на 0,004 кадра позже, так, что старый ключ остается на месте.
Можно ли это как-то побороть, т.е., изменить, вобщем, чтобы было, как в Максе (как описано выше)?
(убить предварительно старый ключ -- не катит, т.к. это может быть не один ключ, а много, и далеко не все из них следует убивать (а только те, что будут заменены))
Спасибо за внимание.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Бесплатный совет, если хочешь в мае работать, забудь о том что было в максе.
Что мешает выделить только те ключи что в том кадре и удалить?
Можно выделять каналы анимации отдельно и править. Можно ж задавать ключи только на выделеном канале, а можно задавать только ротейт, только мув или только скейл по отдельности и не будет кучи ключей. плюс есть копирование ключей и замещение при помощи маус два там кучи параметров и как хочешь то и делашь.
 

Александра Евсеева

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Меня крайне печалит необходимость забыть о том, что было удобно! :о)
Выделить только те ключи, что в том кадре, мешает то, что мне не нужно удалять их все. Предположим более конкретно:
- в кадре 10 есть ключи на перемещение и вращение
- в кадре 15 есть ключи только на вращение
- возникла необходимость заменить вращение в кадре 10 на вращение в кадре 15, т.е., как я себе это представляю (и как оно и происходит на таймлайне) -- выделить ключи из кадра 15 и передвинуть их в кадр 10. Но вместо этого они передвигаются в кадр 10.004, что мне не нужно.
- предварительно удалять все ключи в кадре 10 мне не годится, поскольку ключи на перемещение в кадре 10 мне не нужно удалять.
Править каждый канал по отдельности в системе из хреновой тучи объектов (приведенный пример -- схематичен, а в реальности имеется хренова туча объектов и каналов) -- ни разу не айс.

Про маус два -- не поняла. Что это?
 
Рейтинг
45
#4
Править каждый канал по отдельности в системе из хреновой тучи объектов (приведенный пример -- схематичен, а в реальности имеется хренова туча объектов и каналов) -- ни разу не айс.
Анимация это вам не хухры-мухры. Хренову тучу каналов и объектов не избежать. Вот только делать это надо в Graph Editor, а не в Time slider... Тогда всё делается легко, просто и весело.


Оперировать ключами на time Slider - извращение.
 

Александра Евсеева

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Анимация это вам не хухры-мухры
Animation is hard enough without having to fight the tool every step of the way. ©Jason Schleifer

Оперировать ключами на time Slider - извращение.
Если существует time Slider, значит должен существовать и способ с ним работать.
Или вы считаете, что Майя более убога, чем Макс?

Но раз уж зашла речь о Graph Editor, не подскажите ли мне заодно, каким образом можно увеличить шкалу времени, не увеличивая шкалу значений?
И, кстати, я также не вижу легкого и веселого решения моей задачи даже и с помощью Graph Editor.

ЗЫ: конечно же, можно написать скриптик, и скриптик этот я уже написала, но это какое-то кривое решение:
- сделать свое черное дело
- через несколько минут/часов/дней обнаружить, что что-то пошло не так
- догадаться, что не так пошло именно это
- нажать специальную кнопочку, которая это лечит
Мне грустно думать о всех тех вкусных печеньках, горячих обедах, холодных пивах, увлекательных переговорах с клиентами, долгожданных выходных и отпусках, которые мне придется прервать на самом интересном месте для ответа на вопрос аниматора: "Ой, а че это у меня за фигня опять?"
 
Рейтинг
45
#6
Если существует time Slider, значит должен существовать и способ с ним работать.
Способ способу рознь :) Способ двигать ключи или способ оперировать кривыми?

Или вы считаете, что Майя более убога, чем Макс?
Боже упаси, наобарот ))


Но раз уж зашла речь о Graph Editor, не подскажите ли мне заодно, каким образом можно увеличить шкалу времени, не увеличивая шкалу значений?
При чём здесь Граф Эдитор?



И, кстати, я также не вижу легкого и веселого решения моей задачи даже и с помощью Graph Editor
А я вижу :)
1 -Что мешает в граф эдиторе удалить ключи вращения в 10 кадре, выделить ключи вращения в 15 и поставить их в 10 кадр? ( в верху слева у ГЭ есть два окоша - значение ключа, и кадр) - делов на 2 секунды
2 -если уж очень нравится т.слайдер.: По тайм слайдеру можно перемещать ползунок-бегунок Средней кнопкой мыши! И анимация не меняется. Ставим анимацию в 15 кадр, средней кнопкой ставим ползунок на 10 (анимация так и остаётся в 15 кадре) и в Channel Box делаем Key Selected на нужный канал. Так как анимация у нас замерла на 15 кадре, то значение выбранных каналов будут взяты оттуда... Вуаля гоп.
 

Александра Евсеева

Активный участник
Рейтинг
7
#7
2 -если уж очень нравится т.слайдер.: По тайм слайдеру можно перемещать ползунок-бегунок Средней кнопкой мыши!
Вот! Вот это -- то, что надо. Я же знала, что решения не может не быть!!!
Спасибо!

При чём здесь Граф Эдитор?
Не понял... А в чем вы предлагаете оперировать кривыми? о_О
 
Рейтинг
45
#8
Догнал о чём ты )

шифт+альт и правой кнопокой мыши двигаешь. Начнёшь водить горизонтально - масштабируется время, начнёшь вести вертикально - значение
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Александра, вам просто нужно изучить возможности анимации по майке, точней работу с Graph Editor и остальными полезностями (это не долго, полезно и интересно)
И вы поймете красоту анимации в майке в отличии от макса. На порядок удобней.

На одних советах вы только научитесь нажимать кнопки, а способности к определенному инструменту не раскроете... не профессионально это.
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Как раз по поводу ключей. Расставил несколько ключей Transporency , но хотелось бы из подредактировать, В отличие от ключей трансформации движения , ключ Transporency не виден ни в Graf Editor , ни в Time Line
Как его можно обнаружить?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Открываешь атрибут эдитор и в нем редактируешь.
 

Вложения

Рейтинг
34
#13
dinnoel ключ Transporency не виден ни в Graf Editor , ни в Time Line потому что ты наверняка выбрал свой объект , а ключи стоят на материале объекта . Graf Editor видит все ключи , а на тайм лайн видны ключи выбранного объекта .
P.S. А по моему вопросу у кого высли есть ?
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#18
ключ Transporency не виден ни в Graf Editor , ни в Time Line потому что ты наверняка выбрал свой объект , а ключи стоят на материале объекта
Да, когда выбрал материал в HypersHade появились ключи Tranparancy RGB. Все получилось, спасибо, сам ни за что не догадался бы. А перевернуть кучу литературы - время не хватает.
 
Сверху