1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение ключей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александра Евсеева, 16 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александра Евсеева

    Александра Евсеева Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если в Максе передвинуть ключ в другой кадр, в котором (в кадре) уже есть другой ключ, то этот старый ключ будет заменен на новый, перемещенный.
    Аналогичное действие в Майе приводит к совсем иному результату: новый ключ перемещается не в тот кадр, в который мы ожидаем, а на 0,004 кадра позже, так, что старый ключ остается на месте.
    Можно ли это как-то побороть, т.е., изменить, вобщем, чтобы было, как в Максе (как описано выше)?
    (убить предварительно старый ключ -- не катит, т.к. это может быть не один ключ, а много, и далеко не все из них следует убивать (а только те, что будут заменены))
    Спасибо за внимание.
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Бесплатный совет, если хочешь в мае работать, забудь о том что было в максе.
    Что мешает выделить только те ключи что в том кадре и удалить?
    Можно выделять каналы анимации отдельно и править. Можно ж задавать ключи только на выделеном канале, а можно задавать только ротейт, только мув или только скейл по отдельности и не будет кучи ключей. плюс есть копирование ключей и замещение при помощи маус два там кучи параметров и как хочешь то и делашь.
     
  3. Александра Евсеева

    Александра Евсеева Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня крайне печалит необходимость забыть о том, что было удобно! :о)
    Выделить только те ключи, что в том кадре, мешает то, что мне не нужно удалять их все. Предположим более конкретно:
    - в кадре 10 есть ключи на перемещение и вращение
    - в кадре 15 есть ключи только на вращение
    - возникла необходимость заменить вращение в кадре 10 на вращение в кадре 15, т.е., как я себе это представляю (и как оно и происходит на таймлайне) -- выделить ключи из кадра 15 и передвинуть их в кадр 10. Но вместо этого они передвигаются в кадр 10.004, что мне не нужно.
    - предварительно удалять все ключи в кадре 10 мне не годится, поскольку ключи на перемещение в кадре 10 мне не нужно удалять.
    Править каждый канал по отдельности в системе из хреновой тучи объектов (приведенный пример -- схематичен, а в реальности имеется хренова туча объектов и каналов) -- ни разу не айс.

    Про маус два -- не поняла. Что это?
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Анимация это вам не хухры-мухры. Хренову тучу каналов и объектов не избежать. Вот только делать это надо в Graph Editor, а не в Time slider... Тогда всё делается легко, просто и весело.


    Оперировать ключами на time Slider - извращение.
     
  5. Александра Евсеева

    Александра Евсеева Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Animation is hard enough without having to fight the tool every step of the way. ©Jason Schleifer

    Если существует time Slider, значит должен существовать и способ с ним работать.
    Или вы считаете, что Майя более убога, чем Макс?

    Но раз уж зашла речь о Graph Editor, не подскажите ли мне заодно, каким образом можно увеличить шкалу времени, не увеличивая шкалу значений?
    И, кстати, я также не вижу легкого и веселого решения моей задачи даже и с помощью Graph Editor.

    ЗЫ: конечно же, можно написать скриптик, и скриптик этот я уже написала, но это какое-то кривое решение:
    - сделать свое черное дело
    - через несколько минут/часов/дней обнаружить, что что-то пошло не так
    - догадаться, что не так пошло именно это
    - нажать специальную кнопочку, которая это лечит
    Мне грустно думать о всех тех вкусных печеньках, горячих обедах, холодных пивах, увлекательных переговорах с клиентами, долгожданных выходных и отпусках, которые мне придется прервать на самом интересном месте для ответа на вопрос аниматора: "Ой, а че это у меня за фигня опять?"
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Способ способу рознь :) Способ двигать ключи или способ оперировать кривыми?

    Боже упаси, наобарот ))


    При чём здесь Граф Эдитор?



    А я вижу :)
    1 -Что мешает в граф эдиторе удалить ключи вращения в 10 кадре, выделить ключи вращения в 15 и поставить их в 10 кадр? ( в верху слева у ГЭ есть два окоша - значение ключа, и кадр) - делов на 2 секунды
    2 -если уж очень нравится т.слайдер.: По тайм слайдеру можно перемещать ползунок-бегунок Средней кнопкой мыши! И анимация не меняется. Ставим анимацию в 15 кадр, средней кнопкой ставим ползунок на 10 (анимация так и остаётся в 15 кадре) и в Channel Box делаем Key Selected на нужный канал. Так как анимация у нас замерла на 15 кадре, то значение выбранных каналов будут взяты оттуда... Вуаля гоп.
     
  7. Александра Евсеева

    Александра Евсеева Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот! Вот это -- то, что надо. Я же знала, что решения не может не быть!!!
    Спасибо!

    Не понял... А в чем вы предлагаете оперировать кривыми? о_О
     
  8. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Догнал о чём ты )

    шифт+альт и правой кнопокой мыши двигаешь. Начнёшь водить горизонтально - масштабируется время, начнёшь вести вертикально - значение
     
  9. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Александра, вам просто нужно изучить возможности анимации по майке, точней работу с Graph Editor и остальными полезностями (это не долго, полезно и интересно)
    И вы поймете красоту анимации в майке в отличии от макса. На порядок удобней.

    На одних советах вы только научитесь нажимать кнопки, а способности к определенному инструменту не раскроете... не профессионально это.
     
  10. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Согласен,

    Не пожалей 50 баксов за месяц

    http://www.digitaltutors.com - доступно и эфективно
     
  11. dinnoel

    dinnoel Активный участник

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как раз по поводу ключей. Расставил несколько ключей Transporency , но хотелось бы из подредактировать, В отличие от ключей трансформации движения , ключ Transporency не виден ни в Graf Editor , ни в Time Line
    Как его можно обнаружить?
     
  12. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Открываешь атрибут эдитор и в нем редактируешь.
     

    Вложения:

    • 2419677.jpg
      2419677.jpg
      Размер файла:
      230,8 КБ
      Просмотров:
      91
  13. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    dinnoel ключ Transporency не виден ни в Graf Editor , ни в Time Line потому что ты наверняка выбрал свой объект , а ключи стоят на материале объекта . Graf Editor видит все ключи , а на тайм лайн видны ключи выбранного объекта .
    P.S. А по моему вопросу у кого высли есть ?
     
  14. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    А где вопрос то?
     
  15. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    и что есть высль?
     
  16. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    скорее всего "мысль"
     
  17. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Сори тупанул немного . Вопрос в другой теме ( Помощь начинающему , пост 246 ) .
     
  18. dinnoel

    dinnoel Активный участник

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, когда выбрал материал в HypersHade появились ключи Tranparancy RGB. Все получилось, спасибо, сам ни за что не догадался бы. А перевернуть кучу литературы - время не хватает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей