Render.ru

Перемещение фигуры (Biped)

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#1
Подскажите, пожалуйста, как быть:
вставляю в файл rigged low poly модель человека. она оказывается в центре мировых координат, а мне нужно ее переместить далеко в сторону. Хватаю его за центр масс (или за любую кость) , нажимаю стрелочку буквой "Г" Move all mode в свитке Biped и перемещаю в нужное мне место. При этом сетка модели очень заметно искажается и при проигрывании анимации начинает дрожать и дергаться.
Вопрос: как переместить Bip без вышеописанной проблемы?
Спасибо!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Попробовал то же самое сделать.. у меня все норм.. догадок нет пока никаких, выложы куда-нибудь свою сцену, попробую разобраться
 

Realvizart

Знаток
Рейтинг
27
#3
http://slil.ru/26149815
вот архив сцены с Bip-ом и сферой, к которой нужно его переместить
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
походу есть ограничения по перемещению заригеной сетки.. рвать ее начинает после достижения определеенного перемещения... кажись загвоздка в настройках единиц измерения.. я поинткэшем пользуюсь для переноса анимации
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
это модификатор.. он позволяет запекать информацию в отдельный файл.. берешь своего БИПА, загружаешь для него БИП файл.. выделяешь свою заригеную сетку - модификаторы - ПоинтКеш - сохраняешь анимацию в файл (там немного настроек, если чего разберешься).. потом открываешь сцену куда тебе нужно добавить своего персонажа с анимацией - добавляешь этого персонажа, только без бипа (просто эдитмеш, причем если анимация была запечена для мэш а не поли, то должен быть мэш), и снова через поинткэш уже загружаешь анимацию.. а дальше двигай перса куда угодно, масштабируй сетку - анимация все равно сохранится
 
Сверху