1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение фигуры (Biped)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Palya, 16 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, как быть:
    вставляю в файл rigged low poly модель человека. она оказывается в центре мировых координат, а мне нужно ее переместить далеко в сторону. Хватаю его за центр масс (или за любую кость) , нажимаю стрелочку буквой "Г" Move all mode в свитке Biped и перемещаю в нужное мне место. При этом сетка модели очень заметно искажается и при проигрывании анимации начинает дрожать и дергаться.
    Вопрос: как переместить Bip без вышеописанной проблемы?
    Спасибо!
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Попробовал то же самое сделать.. у меня все норм.. догадок нет пока никаких, выложы куда-нибудь свою сцену, попробую разобраться
     
  3. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://slil.ru/26149815
    вот архив сцены с Bip-ом и сферой, к которой нужно его переместить
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    походу есть ограничения по перемещению заригеной сетки.. рвать ее начинает после достижения определеенного перемещения... кажись загвоздка в настройках единиц измерения.. я поинткэшем пользуюсь для переноса анимации
     
  5. Palya

    Palya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пойнткэш? К сожалению, я не знаю, что это такое?
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    это модификатор.. он позволяет запекать информацию в отдельный файл.. берешь своего БИПА, загружаешь для него БИП файл.. выделяешь свою заригеную сетку - модификаторы - ПоинтКеш - сохраняешь анимацию в файл (там немного настроек, если чего разберешься).. потом открываешь сцену куда тебе нужно добавить своего персонажа с анимацией - добавляешь этого персонажа, только без бипа (просто эдитмеш, причем если анимация была запечена для мэш а не поли, то должен быть мэш), и снова через поинткэш уже загружаешь анимацию.. а дальше двигай перса куда угодно, масштабируй сетку - анимация все равно сохранится
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей