Render.ru

Перемещение элементов polysurface

#1
Привет всем!
В Rhino я начал работать еще совсем недавно. Возник следующий вопрос:

Вот есть такая болванка:
http://miracle-band.narod.ru/example2.jpg

Вопрос: как проще всего (в Rhino 3.0) переместить указанные 3 поверхности (переднее кольцо + внутр. и внеш. фаски) чтобы боковые поверхности, соответственно, вытянулись.

То есть обычно я "взрываю" (explode) поли-поверхность, передвигаю нужные поверхности. Боковые поверхности "расширяю" (extend surface) и подрезаю (split или trim) под поверхности фасок. Затем обратно все объединяю.

Можно ли это сделать как-то проще?
 
#3
Нет, я имел ввиду не растянуть/маштабировать поверхность - при этом, соответственно, изменяется размер фасок и угол между фаской и передней гранью.

Мне нужно как бы переднюю часть с фасками выдвинуть вперед (по направлению стрелки на картинке).

Чтобы получился такой результат, как если бы я в Maya взял подобную (но полигональную) поверхность, выделил бы все полигоны, соответствующие передней грани и фаскам и переместил бы их немного вперед. Соответственно боковые поверхности вытянулись бы (имея с фасками общие vertex-ы).
 
#4
да нет вроде особых проблем:
- обьект explode
-фланец с фаской в отдельный слой, отключаешь что бы не мешал
- к остальному применяешь scale 1-D, включаешь фланец и всему boolean.
или split/trim не масштабируемую часть т.е фланец, после scale 1-D, делаешь всему boolean. В крайнем случае (не совсем желательно), перемещение контрольных точек. Но я бы так не делал!
 
Сверху