1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение элементов polysurface

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 1 авг 2004.

  1. Guest

    Привет всем!
    В Rhino я начал работать еще совсем недавно. Возник следующий вопрос:

    Вот есть такая болванка:
    http://miracle-band.narod.ru/example2.jpg

    Вопрос: как проще всего (в Rhino 3.0) переместить указанные 3 поверхности (переднее кольцо + внутр. и внеш. фаски) чтобы боковые поверхности, соответственно, вытянулись.

    То есть обычно я "взрываю" (explode) поли-поверхность, передвигаю нужные поверхности. Боковые поверхности "расширяю" (extend surface) и подрезаю (split или trim) под поверхности фасок. Затем обратно все объединяю.

    Можно ли это сделать как-то проще?
     
  2. Guest

    Transform --> Scale 1-D
     
  3. Guest

    Нет, я имел ввиду не растянуть/маштабировать поверхность - при этом, соответственно, изменяется размер фасок и угол между фаской и передней гранью.

    Мне нужно как бы переднюю часть с фасками выдвинуть вперед (по направлению стрелки на картинке).

    Чтобы получился такой результат, как если бы я в Maya взял подобную (но полигональную) поверхность, выделил бы все полигоны, соответствующие передней грани и фаскам и переместил бы их немного вперед. Соответственно боковые поверхности вытянулись бы (имея с фасками общие vertex-ы).
     
  4. Guest

    да нет вроде особых проблем:
    - обьект explode
    -фланец с фаской в отдельный слой, отключаешь что бы не мешал
    - к остальному применяешь scale 1-D, включаешь фланец и всему boolean.
    или split/trim не масштабируемую часть т.е фланец, после scale 1-D, делаешь всему boolean. В крайнем случае (не совсем желательно), перемещение контрольных точек. Но я бы так не делал!
     

Поделиться этой страницей