1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

переменные в цикле

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 14 фев 2004.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Мне нужно, чтобы скрипт понимал изменение значений переменных во время выполнения анимации. Т.е. есть цикл, в котором присутствуют некие переменные. Цикл крутит анимацию, а я в это время кручу переменные. Возможно ли такое? Если да, то примерное направление укажите, пожалуйста.
     
  2. Guest

    в максе большинство параметров анимируется... создай дамми, прилепи custom attribute, анимируй и "достань" его через скрипт...
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Вобще для этого дела в максе предусмотрен Motion Capture
    найдеш в утилитах
    как им пользоваться смотри нелп
     
  4. Guest

    no_one а если переменных много? утонешь в дамми.

    Denis вариант, но хочется через скрипт. может, кто-то знает как?
     
  5. Guest

    ну насчет даммей, я, кнешна, ерунду сморозил, в любом случае дамми можеть быть один, а атрибутов на нем много...
    Обрати свой взор в сторону Global tracks, там треки разных типов (по одному), скриптами можно создать дополнительные и работать как и с любыми другими параметрами (треками)...
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Ivan,

    Весь Интерфейс специально отключен во время анимации
    тк слишком тяжело его обновлять на каждом кадре.
    Тут нужен более глубокий уровень чтоб побороть зто - SDK напр.

    Правда одну лазейку я нашол - это матерьялы, они не отключеются ! :)
    Мене удалось при включенной аниммации управлять параметром
    текстурной карты котороя в свою очердь будучи связанной упрявляла
    размерами коробки.

    Так что если очень хочется можеш поизврящятся ;))

    Ты можеш написать свой скрипт-плугин карты или матерьяла
    со своими параметрами
    при написании следует обратить внимание на это событие:

    on <rollout> setTime <val> do ...

    This event handler is defined for rollups in scripted scripted materials and texturemaps. This handler is called whenever the time slider is changed while the rollout is displayed. <val> is the slider time.


    Удачи.
     
  7. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Посмотрел - Вполне нормально анимация навешивантся через
    событие по времени
     
  8. Guest

    спасибо
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей