1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перекрытие обьектов

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем МайКГ, 16 дек 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возник такой вопрос - можно ли в MR настроить сцену так, чтобы при рендере невидимый обьект закрывал собой видимый (часть его). Где-то читал, что в вирее это делают используя Vray properties. Есть ли что-то подобное в ментале?
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Так, закрывает невидимый объект видимый, и что должно получится при виде из камеры? Невидимость, на месте той части видимого, которая закрыта для вида из камеры невидимым объектом?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я думаю, ему нужна дыра, через которую видно фон... но это элементарно через какой-нибудь objID-pass
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ему скорей всего анимированный "булеан" нужен ну или "камера мап".Если будет более понятно, что именно необходимо то и решение можно предлагать исходя из поставленной задачи.
     
  5. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вижу, что неправильно задал вопрос.
    Есть волосы, есть обьект из которого они "растут", а есть обьект "голова", который должен закрывать эти волосы ( те, что находятся ЗА ней ). Волосы рендерятся очень долго, а обьект "голова" меняется быстро. Хочется один раз отрендерить волосы, чтобы потом примерять их с разными "головами" (с одного ракурса). Вопрос в том, чтобы отрендерить эти волосы так, чтобы они не закрывали голову за ней, и были видны с лицевой.
     
  6. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Я кажется понял.. это делается композом.
    Можно сделать ZDepth пасс волос, и скажем в Nuke применить метод "Depth compositing". Грубо говоря можно отсечь лишнее, как слайсом, по каналу глубины.)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей