Render.ru

Переконвертировать в mb или obj из 3dmax

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста чем переконвертировать из макса в чтобы можно было использовать в майе?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#5
Чтобы "экспортировать" из max в maya нужно выбрать нужные объекты , а затем file > export selected...затем нужно выбрать во что экспортировать.Если это просто полигоны, то идеально подойдёт .obj, если это камеры, кривые, свет, то подойдёт .fbx, если это анимация,то это отдельный разговор.
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо большое пакманику, так ёмко кратко и понятно для чего нужны основные форматы надо уметь еще ответить. Хотел бы разъяснить ситуацию, меня попросили сделать примерный дизайн квартиры, моделить всё самому никак нету возможности и желания, вот и решил накачать объектов и составить сцэну, но все объекты как назло в максовском формате. И уж тем более устанавливать макс и разбираться в нём тоже нету желания, хотелось найти максимально простую и маленькую програмку с тремя кнопками, какой файл конвертировать, в какой формат и собственно кнопка конвертировать. Формат ОБЖ вполне бы устроил.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
не существует маленьких программ способных конвертировать файлы .max , т.е. они конечно есть, но работают только с установленным максом.Поэтому ставить макс придется все равно.
 
Сверху