Render.ru

Передача аргументов в скрипт через 3dsmaxcmd

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет
Есть задача, при запуске Макса через CMD передать ему аргументы, да не просто так а чтобы они попали в скрипт, который попутно запускается, подобно батнику который считывает аргументы запуска.

Пример запуска макса
Код:
3dsmaxcmd.exe -q -silent -mi -U MAXScript c:/script.ms
надо сделать что-то подобное:
Код:
3dsmaxcmd.exe -q -silent -mi -U MAXScript c:/script.ms "c:/data.txt"
при этом как-то передать заданный в конце путь как переменную в скрипт. Есть ли такие методы?
Спасибо!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#3
Запуск макса через CMD означает запуск через консоль командой а не с ярлыка.
Предложенный вариант отлично сработал, спасибки!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
Тогда сразу второй вопрос в тему. Если вдруг во время открытия файла подобным образом обнаружилось что:
- файл сохранен в версии выше
- не хватает каких-то модулей для открытия файла
как этот факт перехватить и обработать?
 
Сверху