1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пена RealFlow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Игорь Никитин, 22 мар 2010.

  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте.Задача заключается в том, чтобы в момент столкновения частиц жидкости mesh с предметом они окрашивались в цвет пена-образных брызгов, а до этого в обычный цвет жидкости. Сколько не лазил по интернету везде материал назначается 3д пакете,якобы RealFlow не создает текстуры, несмотря на то что их можно там загружать и создавать мокрый отпечаток на предмете. Может RealFlow сам просчитать пену или есть другой путь? Помогите пожалуйста
     
  2. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ваще ниче не понял, мне кажется, что вы всех запутали, особенно что такое "...пена-Образных..." понял тока со второго прочтения, пишется пенообразных
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Задача заключается в том, чтобы в момент столкновения частиц жидкости с предметом - в месте их соприкосновения в проге RealFlow цвет жидкости менялся автоматически. Как это возможно?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    скриптовать надо.. ищи RF Magazine по скриптингу, там тебе и пена будет и поймешь как получать то, что ты задумал. Есть и готовые решения, например тут.
     

Поделиться этой страницей