Render.ru

Пена RealFlow

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте.Задача заключается в том, чтобы в момент столкновения частиц жидкости mesh с предметом они окрашивались в цвет пена-образных брызгов, а до этого в обычный цвет жидкости. Сколько не лазил по интернету везде материал назначается 3д пакете,якобы RealFlow не создает текстуры, несмотря на то что их можно там загружать и создавать мокрый отпечаток на предмете. Может RealFlow сам просчитать пену или есть другой путь? Помогите пожалуйста
 
Рейтинг
23
#2
ваще ниче не понял, мне кажется, что вы всех запутали, особенно что такое "...пена-Образных..." понял тока со второго прочтения, пишется пенообразных
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Задача заключается в том, чтобы в момент столкновения частиц жидкости с предметом - в месте их соприкосновения в проге RealFlow цвет жидкости менялся автоматически. Как это возможно?
 
Сверху