Render.ru

PC vs Mac

#1
Сравниваю две системы - Dual 1 GHz G4 & P4 2 GHz. Правда, на маке втрое больше памяти, но для использованной сцены это несущественно.

В сцене: хренова туча геометрии, 92 источника света с soft shadows, antialiasing выставлен в geometry. Пара простеньких фильтров. Никакого радиосити и каустикс.

Еще некоторые особенности сцены: стадия preparing и просчет shadow maps (в особенности) занимают около 55% от общего времени просчета.

Ну а теперь, собсно, результаты:
Mac: 5:45
PC: 4:19

Небольшое послесловие. Интересно было наблюдать за загрузкой процессоров на маке. На стадии непосредственного рендеринга процессоры были загружены на все 200%, а вот при препаринге и просчете карт теней процессоры нагружались как качели - первый на 92, второй на 8; потом первый на 6, второй на 94 и т.д. В результате при preparing и просчете shadow maps суммарная нагрузка равнялась 100% плюсминус 2% из возможных 200%. Т. е. на данной стадии система была загружена ровно наполовину.

Еще попробую сравнить скорость просчета dynamics, а попозже - radiosity.
 
#2
Тест по радиосити. Системы те же. Сцена - комната с одним окном, в которое лупит спотлайт. По комнате разбросаны несколько кубов и шарик.

Результаты:
Мак - 9:18
ПЦ - 7:19

С загрузкой процов на маке на этот раз все было в порядке. Короче мак имел возможность отыграться, но не получилось. Обидно мне за маки, господа.
 
#3
а ты себе представь P4 3 GHz с виртуальным дуалом(который начал делать интел, прирост производительности +70%), а еще лучше два таких P4 3 GHz:), да за МАК нето что обидно, вторую неделю реву и сопли утираю:))
 
#4
Не надо, не плачь.
Ну быстрее пень, но мак умнее, интелегетнее и система у него очень и очень. За что собс-но и любим его.
 
#5
Дело не в скорости, а наверное дествительно в интелектуальности. Так уж повелось что моторола вечно отставала от конкурентов, такое же положение было на 68К. Но ты подумай сам у G4 есть технология альтивек это множество 128 битных регистров, FPU тот вообще побыстрее будет, MMU вещь незаменимая для быстрой обработки памяти. Кстати колич. и объем регистров это позыв, к умению правильно их програмировать, не то что долбанный MMX. А Х86 просто быстро бегает, все попытки предложить качественную альтернативу, отвергаются "Следующий будет бегать еще быстрее". Такие вот дела.
 
Сверху