Render.ru

PBR и запекание текстур.

IronBortel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня Render.
Хотелось бы услышать мнения умных людей по сложившейся ситуации.
Кратко обрисую суть проблемы :
Имеется модель затекстуренная в quixel под physically based rendering. ( Альбеды там всякие и т.д ) И все отлично работало до того момента , пока мне не понадобилось создать модельку под проект без поддержки pbr.
Вопросы :
- Можно ли в quixel на выходе получить диффуз с цветом и освещением.
- Если нельзя, как а главное чем из набора карт albedo, gloss specular запечь нормальный диффуз.
Пробовал Vray, MentalRay . Но они в упор не понимают такие наборы карт и на выходе имеем неестественно темные текстуры текстуры.

В сети довольно много туторов как из диффуза запилить Альбедо, но вот обратного процесса я не нашел.

Заранее спасибо
 
Сверху