1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PBR и запекание текстур.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем IronBortel, 21 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. IronBortel

    IronBortel Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня Render.
    Хотелось бы услышать мнения умных людей по сложившейся ситуации.
    Кратко обрисую суть проблемы :
    Имеется модель затекстуренная в quixel под physically based rendering. ( Альбеды там всякие и т.д ) И все отлично работало до того момента , пока мне не понадобилось создать модельку под проект без поддержки pbr.
    Вопросы :
    - Можно ли в quixel на выходе получить диффуз с цветом и освещением.
    - Если нельзя, как а главное чем из набора карт albedo, gloss specular запечь нормальный диффуз.
    Пробовал Vray, MentalRay . Но они в упор не понимают такие наборы карт и на выходе имеем неестественно темные текстуры текстуры.

    В сети довольно много туторов как из диффуза запилить Альбедо, но вот обратного процесса я не нашел.

    Заранее спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей