1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PathDeform(WSM) "рвет геометрию", как исправить?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 12sunflowers, 19 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Скажите пожалуйста. Нужно пустить геометрию по спирали. Но максовский модификатор глючно себя ведет. В Синема и Мае по аналогии все отлично получается. Меня интересует неужели в максе все так криво?
    PathDeform(WSM) "рвет геометрию", как исправить?
     

    Вложения:

    • 2377212.jpg
      2377212.jpg
      Размер файла:
      546,1 КБ
      Просмотров:
      42
  2. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Фуух...разобрался, нужно выбрать сплайн сделать его редактируемым, зайти в сплайн-выбрать его и поставить галочку здесь, и тогда все гладенько)
     

    Вложения:

    • 2377307.jpg
      2377307.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      49
  3. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Ура!)
     

    Вложения:

    • 2378197.jpg
      2378197.jpg
      Размер файла:
      1.002,4 КБ
      Просмотров:
      43
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей