Render.ru

Path deform + extrude

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Коллеги, как правильно сделать седующее:
Есть логотип, его надо сделать объемным и как бы положить на цилиндр большого диаметра, т.е сделать немного выпуклым. + объем логотипа строго параллельными линиями относительно друг друга.

Я иду следующим путем:
1. импортирую логотип
2. создаю путь по которому буду его гнуть path deform'ом
3. гну. уменьшаю размер пути, чтобы он был соразмерен с импортированым логотипом, ориентирую логотип по пути.
4. применяю Экструд.

Результат неудовлетворителен.
1. экструдирование прошло по некой нормали под углом к пути, т.е. наискосок.
2. я не знаю как это исправить. Надо с нормалями поиграть, я это чувствую, но как?

Буду благодарен за помощь.
 
#2
Если логотип уже в poly или mesh и ты его согнул по пути, сделай Reset XForm потом Collapse. Делай сетку в Editable Poly и выбирай полигоны которые надо делать Extrude и делай его, тока не просто на кнопку жми а нажи на квадратик рядом с кнопкой Extrude - появится окно где ты можешь задать параметры.. вот в Extrusion Type и возможно получишь то, что надо.

Или есть варриант ещё.
Выделить полигоны сделать Extrude c параметрами 0.0 а потом просто руками его потянуть по локальной оси.
Удачи.
 
Сверху