1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Path deform + extrude

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Ilya Ognev, 19 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Коллеги, как правильно сделать седующее:
    Есть логотип, его надо сделать объемным и как бы положить на цилиндр большого диаметра, т.е сделать немного выпуклым. + объем логотипа строго параллельными линиями относительно друг друга.

    Я иду следующим путем:
    1. импортирую логотип
    2. создаю путь по которому буду его гнуть path deform'ом
    3. гну. уменьшаю размер пути, чтобы он был соразмерен с импортированым логотипом, ориентирую логотип по пути.
    4. применяю Экструд.

    Результат неудовлетворителен.
    1. экструдирование прошло по некой нормали под углом к пути, т.е. наискосок.
    2. я не знаю как это исправить. Надо с нормалями поиграть, я это чувствую, но как?

    Буду благодарен за помощь.
     
  2. Guest

    Если логотип уже в poly или mesh и ты его согнул по пути, сделай Reset XForm потом Collapse. Делай сетку в Editable Poly и выбирай полигоны которые надо делать Extrude и делай его, тока не просто на кнопку жми а нажи на квадратик рядом с кнопкой Extrude - появится окно где ты можешь задать параметры.. вот в Extrusion Type и возможно получишь то, что надо.

    Или есть варриант ещё.
    Выделить полигоны сделать Extrude c параметрами 0.0 а потом просто руками его потянуть по локальной оси.
    Удачи.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей