Есть модификатор PatchDeform, который позволяет перемещать объект относительно изогнутой поверхности
и при этом объект при перемещении повторяет форму поверхности. Объект как бы стелится по поверхности...
Но в данном случае это не совсем подходит:
1. PatchDeform, нужный объект может привязать только к Patch-поверхности.
2. PatchDeform, сферу и её производные вообще не воспринимает как поверхность ни в каком её проявлении...
А проблема в том, что нужно, что бы выбранный объект можно было перемещать по сфере и не только по шару,
но и по приснутой сфере и по деформированной...
Для примера, что бы было наглядней, представьте, что на шар наложили плоский круг-выполняющий роль зрачка,
Это глазное яблоко припльснули и деформировали, так нужно, что бы зрачок при его перемещении всегда находился,
не зависимо от его положения, выравненным по отношению к поверхности глазного яблока и принимал его форму.
и при этом объект при перемещении повторяет форму поверхности. Объект как бы стелится по поверхности...
Но в данном случае это не совсем подходит:
1. PatchDeform, нужный объект может привязать только к Patch-поверхности.
2. PatchDeform, сферу и её производные вообще не воспринимает как поверхность ни в каком её проявлении...
А проблема в том, что нужно, что бы выбранный объект можно было перемещать по сфере и не только по шару,
но и по приснутой сфере и по деформированной...
Для примера, что бы было наглядней, представьте, что на шар наложили плоский круг-выполняющий роль зрачка,
Это глазное яблоко припльснули и деформировали, так нужно, что бы зрачок при его перемещении всегда находился,
не зависимо от его положения, выравненным по отношению к поверхности глазного яблока и принимал его форму.
Вложения
-
23,8 КБ Просмотров: 229