Render.ru

патч моделирование

#1
Создаю сплайнами модель лица, применяю surface итут такая проблема
нормали одних патчей направлены в одну сторону другие вдругую
а при утановке 2 sided между ними - черная полоса
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Выбираешь MeshSelect (PatchSelect, кому что нравится), выбираешь повёрнутые нетуда грани и дальше модификатор Normal. Всё.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Normal единообразно разворачивает нормали и на уровне объектов. Модификатор выделения не обязателен.
 
#4
Ты, конешным делом, можешь повозиться с нормалями. Только я думаю, что у тебя какие-то "косяки" в сплайновой сетке. Я со сплайнами много возился, у меня похожая фигня была. Возможно, где-то какой-то полигон некорректно построил...
 
Сверху