1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

патч моделирование

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Создаю сплайнами модель лица, применяю surface итут такая проблема
    нормали одних патчей направлены в одну сторону другие вдругую
    а при утановке 2 sided между ними - черная полоса
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выбираешь MeshSelect (PatchSelect, кому что нравится), выбираешь повёрнутые нетуда грани и дальше модификатор Normal. Всё.
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Normal единообразно разворачивает нормали и на уровне объектов. Модификатор выделения не обязателен.
     
  4. Guest

    Ты, конешным делом, можешь повозиться с нормалями. Только я думаю, что у тебя какие-то "косяки" в сплайновой сетке. Я со сплайнами много возился, у меня похожая фигня была. Возможно, где-то какой-то полигон некорректно построил...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей