1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пару вопросов...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 13 янв 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    1.как по-вашему мнению:насколько LW подходит для создания качественной анимации персонажей?Я имею ввиду,можно ли с его помощью сделать сцены аналогичного качества,как к примеру ,в Final Fantasy и т.п.Или его область применения-только высококачественные заставки на TV и статические картинки?Ведь практически все последние фильмы используют MAYA.Может,и перешёл бы на этоту программу,но не то "железо",чтобы нормально с ней работать,да и предназначена она,как мне кажется,для работы в группе.А с LW мне лично работать гораздо приятнее.Он какой-то "домашний".Только одно "но":стоит ли инвестировать время на его 100-% -ое освоение,если в процессе работы окажется,что видеоклипы,где движения и вид персонажей должен быть мах. приближенным к реальным ,с LW не создать?Да простят меня старожилы LW за временные сомнения.
    2.если кто-то делает проэкт в группе,может,найдётся в ней местечко для волонтёра?Времена одиночек проходят.В 3D-индустрии один поле уже не воин.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    100-% реальное движение персонажа зависит не от пакета,а от штучк под названием моушн кепчер... в настоящее время любой продвинутый пакет эту фичу поддерживает. а что касается вида персонажа-это от твоих ручек зависит, опять таки пакет ни причем... так что, если тебе удобно и приятно равотать в ЛВ-значит он для тебя, продолжай в нем работать...
     
  3. Guest

    объекты из Моделера не попадают в лэйаут говорит - ваш моделер не подключён к хабу.

    в каких конфигах и что должно быть прописано для этого. помогите плз.

    Причём я вручную добавил строчки - процеес найм и пути к моделеру и лэйауту в LWHUB.cfg, но все что случилось после этого - так это я теперь мог просто из хаба выхывать лэйаут и моделер и все...
     
  4. Alexander Kotov

    Alexander Kotov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Все можно были бы руки на месте (кста етсь какая весчь как моушен каптуре
    так вот есть контора которая продает компашики с записаными треками движения реальных обьектов/людей) так что.... :) (кста в блейде сцены на дискотеке и в конце были сделаны с помощью lw (трейлер есть от авторов :))
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    я смотрел фильм, в котором показывали, как блейда делали, насколько я понял-он целиком в ЛВ сделан... во всяком случае там были показаны все основные сцены-все в ЛВ.. еще вавилон5 вроде тоже в ЛВ.. а еще недавно сериал смотрел, наподобие ФФ, там насекомые всякие с землянами сражались-классно сделано и все в ЛВ...
     
  6. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот еще вильм: LEXX - Уважаю за отличную графику и Извращеную фантазию авторов.
     
  7. Guest

    Кстати по поводу Final Fantasy
    модельки полигональные там в ЛВ сделаны
    как впрочем и все модели из пиксаровскиого ролика Geri's Game, получившего Оскар
     
  8. Guest

    Если вам не сложно, ув. RM, представьте документ, в котором написано, что модели персонажей ФФ полигональные и сделаны в ЛВ, буду весьма признателен.

    :о)
     
  9. Guest

    http://adh.best.vwh.net/lwproj.html
    если это будет являтся документом
     
  10. Guest

    :о)
     
  11. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    2 RM:

    всегда любил ЛВ, но после твоего линка я его просто обожаю :))
     
  12. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Присоединяюсь к ANIMATOR
     
  13. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хотя (на сколько мне известно) сам фильм и делелся в Маййе, вот линка на тюториал "как делался постер к фильму" (естественно на LW)
    http://users.chartertn.net/robpauza/lotrtut.html
     
  14. Guest

    Еще в LW делался "The One"(он же Противостояние)
    Там все сцены моделлились в LW, пре-рендеринг в LW,
    рендеринг в MAYA, компоузинг-Shake.
    Статья об зтом деле где-то на www.cgchannel.com
     
  15. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как я посмотрю обычно: Моделлинг - LW, Анимация - Маййя, Визуализация - RenderMan...
    Или я неправ?
     
  16. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    рендеринг в майе-это прикол.. отвратительней рендерера не видал.. даже у маха :))
     
  17. Guest

    Вывод: Лайтвейв - форевер!! ;))
     
  18. Guest

    В Maya обычно рендерят т.к. как везде написано,
    у нее тесная интеграция с renderman
     
  19. Guest

    Есть понятия внешнего и внутреннего рендера, т.е. встроенного
    Так вот многими спецами сказано, что лучшим встроенным рендером является LW-ный, Maya заведомо имела тесную интеграцию с RenderMan, так как качественного алгоритма просчета (встроенного) AW так и не смогли сделать. И вообще сравните для убедительности количество внешних рендеров для LW и остальных пакетов и все станет ясно-)
     
  20. Akhvlediani

    Akhvlediani Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вообщето было бы интересно сравнение этьих прог
    я работал в MAX и LW, ну LW намного лучше
    может кто знает линки где есть сравнение этьих прог
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей