Доброго времени суток уважаемые колеги
У меня пару вопросов по мр_прохи.
1. почему после того как создаю массив как на картинке из мр прохи, сохраняю сцену, загружаю заново при выделении прохи обьекта сцена ломается и макс вылетает? это не всегда, но довольно часто.
2. почему используя мр_скай и мр_сан сцена с 130 прохи обьектами рендерится 26-30 минут, когда такая же сцена с Врэй прокси (360) обьектов всего за 2-3 минуты? с менталом для деревьев использую стандартный шейдер, с врэйем врэйМтл материалы.
для тестов использовал теже самые деревья (оникс три)
в ментале я новичок, но мне ментал нравится и думаю перейти не сей рендерер несмотря на более левый дисплэйсмент по сравнению с врэевским.
У меня пару вопросов по мр_прохи.
1. почему после того как создаю массив как на картинке из мр прохи, сохраняю сцену, загружаю заново при выделении прохи обьекта сцена ломается и макс вылетает? это не всегда, но довольно часто.
2. почему используя мр_скай и мр_сан сцена с 130 прохи обьектами рендерится 26-30 минут, когда такая же сцена с Врэй прокси (360) обьектов всего за 2-3 минуты? с менталом для деревьев использую стандартный шейдер, с врэйем врэйМтл материалы.
для тестов использовал теже самые деревья (оникс три)
в ментале я новичок, но мне ментал нравится и думаю перейти не сей рендерер несмотря на более левый дисплэйсмент по сравнению с врэевским.
Вложения
-
160,6 КБ Просмотров: 326
-
156,2 КБ Просмотров: 324