1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

particles группы объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lakoske, 26 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    партикли. анимированный инстенсер. например - стая летящих птиц.
    можно ли управлять анимацией инстенсера, - давать, например сдвиг по времени ему в партиклях, чтобы птицы махали крыльями не синхронно?
    и если можно, то каааааааааак и где это место?
    ну и или если нельзя, то как решать такую задачу?
    спасибо.
     
  2. Guest

    твой ответ очень хорошо написано в help'е, даже пример такой же.
    http://localhost:4444/Maya6.0/en_US/index.html
    собственно решение простое, создаешь несколько птиц, с разной фазой, добавляешь в интсансер, устанвливаешь луп и рулишь cycle step size
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ну как бы и да, но здесь предлагается сделать несколько поз объекта, и частица будет принимать поочередно одну из них. но тогда никаких ключевых кадров. только тупо позы инсненсеров. а промежуточных кадров не будет. т.е. я не могу заставить частицы быть моим АНИМИРОВАННЫМ объектом в разных фазах. а если птицы-рыбы-люди движутся медленно?
    или я не правильно понял? а если правильно, то это все же не совсем ответ на мой вопрос.

    но спасибо по-любому
     
  4. Guest

    частица будет принимать один анимированный объект, другая другой и т.д. И стая будет прикрасно махать крыльями и летать по своим делам. А если они движуться медленно, то это проблема instance объекта, а не частицы. Делай как в хелпе и все будет круто.
     
  5. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    прокусил, спасибо.
    а доступа к time инсненсера все-же нет?
     
  6. Guest

    немного не въезжаю в вопрос
     
  7. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ну это вопрос который я задавал в самом начале. то что можно крепить кучу инстенсеров в разных фазах это уже очень хорошо. но полезней было бы иметь один анимированный инстенсер и сдвигать его анимацию по времени в каждом партикле. тогда получилось бы больше хаоса в движениях.
    но это не суть важно.
    спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей