Render.ru

particles группы объектов

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
партикли. анимированный инстенсер. например - стая летящих птиц.
можно ли управлять анимацией инстенсера, - давать, например сдвиг по времени ему в партиклях, чтобы птицы махали крыльями не синхронно?
и если можно, то каааааааааак и где это место?
ну и или если нельзя, то как решать такую задачу?
спасибо.
 
#2
твой ответ очень хорошо написано в help'е, даже пример такой же.
http://localhost:4444/Maya6.0/en_US/index.html
собственно решение простое, создаешь несколько птиц, с разной фазой, добавляешь в интсансер, устанвливаешь луп и рулишь cycle step size
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ну как бы и да, но здесь предлагается сделать несколько поз объекта, и частица будет принимать поочередно одну из них. но тогда никаких ключевых кадров. только тупо позы инсненсеров. а промежуточных кадров не будет. т.е. я не могу заставить частицы быть моим АНИМИРОВАННЫМ объектом в разных фазах. а если птицы-рыбы-люди движутся медленно?
или я не правильно понял? а если правильно, то это все же не совсем ответ на мой вопрос.

но спасибо по-любому
 
#4
частица будет принимать один анимированный объект, другая другой и т.д. И стая будет прикрасно махать крыльями и летать по своим делам. А если они движуться медленно, то это проблема instance объекта, а не частицы. Делай как в хелпе и все будет круто.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#7
ну это вопрос который я задавал в самом начале. то что можно крепить кучу инстенсеров в разных фазах это уже очень хорошо. но полезней было бы иметь один анимированный инстенсер и сдвигать его анимацию по времени в каждом партикле. тогда получилось бы больше хаоса в движениях.
но это не суть важно.
спасибо
 
Сверху