Render.ru

ParticleCloud texturing

#1
Возможно ли чтобы координаты 3д текстуры, накладываемой на particlecloud, имела центр координат для каждого партикла в его центре, а не в центре координат сцены?
Партиклы анимированы по сложной траектории, и получается что они "летят" сквозь эту текстуру, а надо чтобы каждый партикл сохранял свою целостность.
В рендермане это было бы просто, надо было бы работать в Shader space, а как в это сделать родным маевым рендером?
 
#2
Привет, Mindy

3д текстуры на то и 3Д чтобы быть в "мировом" пространстве а не в локальном, для этого с Cloud-ах есть свой встроенный нойз. Вот он и работает так как тебе надо, аспектом можешь заставить его сплющиваться в нужном направлении а частотой - делать более или менее мелкозернистым.
Этот нойз довольно неплох сам по себе, с его помощью можно многого добиться, но согласен, хорошо бы чтобы любой 3Д узор можно было бы воткнуть в локальное пространство каждой частицы.

удачи
Алексей Гусев
 
#3
Привет, Алексей

3д текстуры на то и 3д чтобы работать в каком угодно пространстве, а то что это не реализовано нормально в майе - большой ее минус =(
Видимо придется все таки использовать рендерман а не стандартный рендер...
А стандартный нойз мне не подходит....

WBW, Mike.
 
#4
Привет еще раз,

Если не секрет что за шэйдер ты накладываешь в PRman-е на cloud-ы?
Smoke'n'Fire? Давно хотел рендерманом их... да шэйдера и темплейта нормального не было.

Алексей
 
#5
Сходу не скажу, потому что подумать надо,
НО точно знаю, что можно написать expression.
 
Сверху