1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ParticleCloud texturing

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Возможно ли чтобы координаты 3д текстуры, накладываемой на particlecloud, имела центр координат для каждого партикла в его центре, а не в центре координат сцены?
    Партиклы анимированы по сложной траектории, и получается что они "летят" сквозь эту текстуру, а надо чтобы каждый партикл сохранял свою целостность.
    В рендермане это было бы просто, надо было бы работать в Shader space, а как в это сделать родным маевым рендером?
     
  2. Guest

    Привет, Mindy

    3д текстуры на то и 3Д чтобы быть в "мировом" пространстве а не в локальном, для этого с Cloud-ах есть свой встроенный нойз. Вот он и работает так как тебе надо, аспектом можешь заставить его сплющиваться в нужном направлении а частотой - делать более или менее мелкозернистым.
    Этот нойз довольно неплох сам по себе, с его помощью можно многого добиться, но согласен, хорошо бы чтобы любой 3Д узор можно было бы воткнуть в локальное пространство каждой частицы.

    удачи
    Алексей Гусев
     
  3. Guest

    Привет, Алексей

    3д текстуры на то и 3д чтобы работать в каком угодно пространстве, а то что это не реализовано нормально в майе - большой ее минус =(
    Видимо придется все таки использовать рендерман а не стандартный рендер...
    А стандартный нойз мне не подходит....

    WBW, Mike.
     
  4. Guest

    Привет еще раз,

    Если не секрет что за шэйдер ты накладываешь в PRman-е на cloud-ы?
    Smoke'n'Fire? Давно хотел рендерманом их... да шэйдера и темплейта нормального не было.

    Алексей
     
  5. Guest

    Сходу не скажу, потому что подумать надо,
    НО точно знаю, что можно написать expression.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей